Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне добиться обмена и ли возврата денег за бракованный товар?
Приобрела душевую кабину. При попытке монтажа,был выявлен брак,который при приёме кабины был незаметен! Написала заявление 05082016 на обмен или возврат товара,но вот уже 10 день,от производителя ни слуху ,ни духу!Подскажите каковы должны быть мои дальнейшие действия ?
Здравствуйте!
Не совсем понятно, что значит заявление 05082016. Если вы выбрали именно обмен товара, а не возврат, то в сроках необходимо руководствоваться ст. 21 закона о защите прав потребителей
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и
предъявления требования о его замене продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи
дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при
необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом
(изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней
со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или
уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент
предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого
требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию
потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со
дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно
предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
Здравствуйте, Ольга Вячеславовна.
1. Вам необходимо составить претензию, где будет отражено требование об обмене, либо возврате товара со ссылкой на ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителя»
2. Претензия должна быть вручена под роспись продавцу. В случае отказа, рекомендуется направить претензию заказным почтовым отправлением с уведомлением.
3. Срок рассмотрения претензии — 30 дней.
4. Если истечению 30-дневного срока продавец не исполнил Ваше треование, то обращаетесь к эксперту и заказываете сантехническую экспертизу.
5. Обращаетесь в мировой суд ( если стоимость кабины < 50 тыс.рублей), либо в районный суд ( если стоимость кабины > 50 тыс.рублей) с исковым заявлением с требованием о возврате, обмене товара возмещении стоимости экспертизы.
К заявлению прикладывает заключение эксперта.
5. На предварительном заседании/ судебном заседании поддерживаете исковые требования.
6. Либо ответчик пойдет на мировую, либо ждите решения и исполнительного листа. Далее исполняете решение через ФССП.