8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Вернуть деньги за гироскутор который я поцарапал

Купил гироскутер, на сайте написано дальность езды до 20 км и Аккумулятор: Samsung (4400 MAh), на деле проехал 5км. Подозреваю что аккумулятор не самсунг. Во время езды гироскутер вылетал из под ног и в углах сбилась краска. В гарантийном листе написано что при наличии механических повреждений на корпусе снимается гарантия. Могу ли я рассчитывать на возврат денег или если там аккумулятор не самсунг что бы за их счет поставили самсунг?

  • IMG_2016-08-14_212555
    .jpg
  • Screenshot_2016-08-15-11-23-02_com.android.chrome
    .png
, Алексей, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Алексей, добрый вечер.

при наличии механических повреждений на корпусе снимается гарантия.
Алексей

Механические повреждения категория относительная, конечно желательно ознакомиться с гарантией — выложите ее пожалуйста.

В то же время, наличие производственного дефекта, не связанного с эксплуатацией гидроскутера — дает Вам возможность заявить одно из требований предусмотренных в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом именно на продавце возложена обязанность доказать то, что механические повреждение явившиеся следствием эксплуатации явились причиной обнаруженного недостатка — пока не будет доказано обратного, на продавце лежит обязанность по удовлетворению заявленного требования потребителя.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва

гарантийный талон

Вернуть деньги за гироскутор который я поцарапал
Алексей

Поскольку, как Вы говорите он не соответствует заявленным характеристикам — обратитесь к продавцу с письменными требованиями об отказе от договора и возврате денег за гироскутер.

В данном случае продавец обязан принять товар и провести по нему проверку качества, если Вы будете не согласны с ее результатами, Вы вправе требовать проведения экспертизы, где на рассмотрение эксперта ставите также вопрос о том, является ли полученное повреждения причиной заявленных недостатков.

При этом Вы вправе также самостоятельно организовать проведение экспертизы — если экспертом будет подтвержден тот факт, что заявленным требованиям приобретенный гироскутер не соответствует, а продавец отказывается возвращать деньги — придется обращаться в суд.

Статья 10 Закона О защите прав потребителей

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Статья 12

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В гарантийном листе написано что при наличии механических повреждений на корпусе снимается гарантия. Могу ли я рассчитывать на возврат денег или если там аккумулятор не самсунг что бы за их счет поставили самсунг?
Алексей

Добрый день!
Основание для отказа в гарантии может являться только установление, что недостатки в товаре возникли либо по Вашей вине либо по вине третьих лиц

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
6.В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В этой части условия гарантийного талона можно признать недействительными на основании пункта 1 статьи 16 ЗЗПП

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Также советую указанные мною статьи указать в претензии.К претензии лучше всего подойти более детально, в дальнейшем, если даже продавец Ваши требования не удовлетворит — у Вас будет уже почти готовое исковое заявление для суда!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Яков Довганюк
Яков Довганюк
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте Алексей!

В данном случае не посредственно действует ст. 18 ЗоЗПП. Соответственно Вы имеете полное право на обмен товара, так как аккумулятор не выдерживает обещанных километров. Так же имеет смысл сослаться на ст 12 того же закона, ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), результатом чего может быть право покупателя потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ). Исходя из чего можете смело вступать в претензионное производство, если не удаётся придти к компромиссу сразу. В противном случае обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора в одностороннем порядке и уплате понесённых убытков, если таковые имели место быть.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что сделать как вернуть деньги?
Здравствуйте купили колонку станцию алиса макс,она не подключается никак,как оказалось она привязана к другому аккаунту,колонка не возвратная,как оказалось,возврат только по заявлению,если найдут брак тогда одобрит продавец и поменяет или вернет деньги,мы все сделали,заявление написали прикрепили фото,он отклонил так как не нашел брака,мы давай и вб писать и в яндекс,яндекч подтвердил что колонка привязана к другому акаунту,и говорит надо связываться с продавцом,мы через чат потом связались и продавец говорит что это вовсе не его колонка,якобы ее подменили ,дни идут на возврат а продавец вообще ничего не хочет предпринимать и говорит все требования с его стороны выполнены и это не его оплошность. Приобретали 10 числа сего месяца. За 26 000.в итоге у меня на руках «кирпич».Что сделать как вернуть деньги?
, вопрос №4091329, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090352, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав призывников
Можно ли мне как-то вернуть деньги?
Здравствуйте , подписал договор с компанией призыванет , взял в рассрочку их услуги , но не удовлетворен их исполнением. Можно ли мне как-то вернуть деньги ?
, вопрос №4089464, Дмитрий, г. Иркутск
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
Раздел имущества
Я могу у них что то отсудить или как то вернуть часть денег которую я вложила в квартиру?
Здравствуйте, мы с мужем разводимся после 16 лет брака. У меня ребенок 14 лет и собака. Хотела бы спросить насчёт деления имущества и вообще финансовый вопрос. Машина оформлена на меня, хотя муж хочет ее продать и дать нам эти деньги на снятие жилья, хотя я категорически против. Я готова была отказаться от алиментов и машины, лишь бы он купил нам квартиру. А он не хочет. Тем более наша 4х комнатная квартира которую мы вместе ремонтировали и переделывали и то оформлена на его мать. Никто из них не хочет покупать нам с ребёнком даже однокомнатную квартиру. Я могу у них что то отсудить или как то вернуть часть денег которую я вложила в квартиру?
, вопрос №4089013, Арина, г. Москва
Дата обновления страницы 15.08.2016