Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С чего нужно начать что бы отменить навязанные услуги?
Мама купила телефон в кредит и ей навязали услугу конс. Пакет верный курс. Еще не прошло 14 дней, подскажите как вернуть деньги с чего начать нужно?!
Думаю нужно начать с заявления о возврате товара. Но нужно помнить о некоторых условиях.
1.Согласно абз. 2 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель вправе в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, обменять товар на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.
2. В соответствии с п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
3. В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
4.Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
5. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
То что телефон был взят в кредит не беда поскольку, если с даты получения кредита прошло не более тридцати дней, вы вместо расторжения договора потребительского кредита вправе досрочно вернуть в банк сумму кредита. В этом случае при обращении в банк необходимо представить заявление о досрочном возврате суммы потребительского кредита.
здравствуйте,
Думаю нужно начать с заявления о возврате товара. Но нужно помнить о некоторых условиях. 1.Согласно абз. 2 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель вправе в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, обменять товар на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен…
Родный Владимир
вернуть обратно продавцу можно только, если телефон оказался товаром ненадлежащего качества (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Если телефон надлежащего качества, принимать его продавец не обязан (входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар ...).
с уважением,
Елена