Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: Купили диван но он оказался очень тяжёлый ( разбирать, собирать)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста:
Купили диван но он оказался очень тяжёлый ( разбирать, собирать)
9 числа была доставка 11 попросили вернуть деньги продавец отказывается ссылаясь на закон " Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998г.Но в Пункте 8 говорится что возврату или обмену не подлежит не вся мебель надлежащего качества, а лишь мебельные гарнитуры и комплекты. На отдельные предметы мебели этот перечень не распространяется.Так или нет...
подскажите как быть. Заранее Спасибо
Здравствуйте, Сергей! Вы действительно правы: в данный перечень не входят отдельные предметы мебели, а только гарнитуры и комплекты мебели. Вы имеете право требовать обмена товара надлежащего качества, который не подошел Вам по цвету, размеру, габаритам, фасону и т.д. Продавец обязан обменять Вам диван на другой. Если подходящего варианта у него нет. то он должен вернуть Вам деньги. Однако товар должен сохранить товарный вид. Также необходимо предоставить чек на покупку товара.
ЧЕК НА ПОКУПКУ ТОВАРА МОЖНО НЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ
читаем ЗоЗПП, там чётко сказано, что при отсутствие чека покупатель имеет право ссылаться на свидетельские показания.
Не нужно обращаться к продавцу устно — только письменно! Пишите ему претензию, ссылаетесь на статьи ЗоЗПП и ждёте 10 дней. Если ответа не будет или будет отрицательный ответ, то идёте в суд с иском. Иск пишите на основе претензии. По сути претензия это 80% иска. Если её изначально не правильно написать, то весь процесс пойдёт криво. Успехов. Палец вверх.
следует также учитывать, что необоснованное неудовлетворение требований потребителя продавцом влечет для последнего ответственность в виде неустойки и штрафа
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.