8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на магазин первого этажа на шум их кондиционера?

Здравствуйте. Мое имя Татьяна. Я живу на 2-ом этаже трех этажного дома.Первый этаж арендует магазин "Первый кеговый".Они поставили кондиционеры и компрессор от пром. холодильников со стороны входа в подъезд, над спальнями всего дома(дом двух подъездный).Все эта техника сильно шумит. Утром мы уходим на работу и этот шум нас не волнует,но в выходные дни и по ночам не возможно спать.Управляющий магазина ознакомлен с нашими проблемами в устной форме.Он то тянет время, то уезжает в командировку, мы его ждем, то трубку не берет. Что нам делать в этой ситуации. Помогите пожалуйста нам. Заранее благодарны.

Показать полностью
, Татьяна, г. Челябинск
Андрей Крамзин
Андрей Крамзин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Татьяна!
Уверен, что хозяин с Вами еще долго не выйдет на связь — это не в его интересах.
Но, он и не нужен. Существует множество вариантов.
1. Написать претензию в адрес магазина (по юрид.адресу компании или по адресу ИП).
2. Обратиться в полицию по факту нарушения ст. 13 Закона Челябинской области от 27.05.2010 г. «Об административных правонарушениях в Челябинской области».
3. Обратиться в Роспотребнадзор.
4. «Скинуться» всем страдающим жильцам и вызвать специалистов для замера уровня шума в ночное время (в Москве — это около 15 тыс.руб., например).
5. Если есть несовершеннолетние жильцы, обращайтесь к уполномоченному по правам ребенка в Челябинской области.

После того, как на руках у Вас будут все копии Ваших обращений, заключение экспертизы о несоответствии уровня шума допустимым значениями и т.п., обращайтесь в суд к ООО или ИП (в зависимости от того, кто владелец магазина) с требованием о компенсации морального вреда.
Каждый гражданин вправе самостоятельно предъявить иск.

Желаю Вам успехов!

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Челябинск

Большое спасибо. Будем действовать.

Юлия Павлюк
Юлия Павлюк
Адвокат, г. Калуга
рейтинг 7.3

Здравствуйте, Татьяна!

Он то тянет время, то уезжает в командировку, мы его ждем, то трубку не берет.
Татьяна

На мой взгляд, это говорит о том, что управляющему наплевать на ваши проблемы. Поэтому больше его не «беспокойте», а обращайтесь в Роспотребнадзор — этот орган власти отслеживает соблюдение организациями санитарно-эпидемиологических правил (а в вашей ситуации имеет место нарушение таких правил).

Все вопросы по обращению в региональное управление — здесь 74.rospotrebnadzor.ru/338

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Челябинск

Спасибо, Виталий, за дельный совет.

Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте понимаете мне 15 у меня есть тетя моя мама не любит что бы я ходила к ней она постоянно жалуется
Здравствуйте понимаете мне 15 у меня есть тетя моя мама не любит что бы я ходила к ней она постоянно жалуется что я с ней переговариваюсь один раз даже побила мне пришлось сказать всем что ударилась вчера она мне сказала что она мне больше не мать и деньги на меня тратить не будет типо я большая корова должна сама зарабатывать деньги я устала от всего этого хочу уйти з дому жить отдельно если моя мама согласиться отдать меня тете могу ли я у нее жить?
, вопрос №4007346, Сандра, г. Уфа
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Одна из квартир на первом этаже в аварийном состоянии
Дом(60.г строения) на 16 квартир. УК нет. Одна из квартир на первом этаже в аварийном состоянии. Были на собрании в администрации, предложили вступить в сжкх. Жители думают стоит ли?
, вопрос №4006463, Татьяна, г. Бодайбо
Все
Здравствуйте арендую нежилое помещение на первом этаже под выдачу
Здравствуйте, арендую нежилое помещение на первом этаже под выдачу товаров озон уже почти 10 месяцев, и напротив открыли хостел уже 4й месяц у нас общий вход с улицы в тамбур а дельше уже отдельные двери к ним и К нам, у нас вопрос эти поселенцы постоянно околачиваются в тамбуре ходят не подобающе, громко разговаривают и мешают таким видом клиентам озона, и ещё в добавок весь ихний запах еды у меня в помещении мне самому там не приятно целый день находиться и дышать не говоря о клиентах когда заходят и почти каждый говорит о вонючем запахе, у них за все время нет вывески нет информации не какой кроме 2гис расписали что там хостел и все, не где на дверях нечего не написано, подскажете как нам поступить в такой ситуации.
, вопрос №4006291, Никита, г. Краснодар
Административное право
Здравствуйте, арендую нежилое помещение на первом этаже под выдачу товаров озон уже почти 10 месяцев, и
Здравствуйте, арендую нежилое помещение на первом этаже под выдачу товаров озон уже почти 10 месяцев, и напротив открыли хостел уже 4й месяц у нас общий вход с улицы в тамбур а дельше уже отдельные двери к ним и К нам, у нас вопрос эти поселенцы постоянно околачиваются в тамбуре ходят не подобающе, громко разговаривают и мешают таким видом клиентам озона, и ещё в добавок весь ихний запах еды у меня в помещении мне самому там не приятно целый день находиться и дышать не говоря о клиентах когда заходят и почти каждый говорит о вонючем запахе, у них за все время нет вывески нет информации не какой кроме 2гис расписали что там хостел и все, не где на дверях нечего не написано, подскажете как нам поступить в такой ситуации.
, вопрос №4006294, Никита, г. Краснодар
Дата обновления страницы 13.08.2016