Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломали телефон при ремонте, что делать?
Здравствуйте! Сегодня отдал телефон в сервис, акт приема на руках. Причина была одна, я плохо слышал собеседника, после ремонта ничего не изменилось, но кнопка питания теперь редко реагирует, динамик хрипит и меня никто не слышит. Как посоветуете дальше поступить?
Роман, здравствуйте.
Как посоветуете дальше поступить?
Роман
В акте приёмке сервисного центра указывалось, в каком состоянии Вы передаёте им телефон? Если эти недостатки не были зафиксированы, то пишите претензию с требованием безвозмездного устранения недостатков оказанной работы.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Закон «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.