Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Работодатель пытается взыскать деньги
Я работаю на почте России слесарем 4 разряда. В мои обязанности входит настройка и ремонт навигационного оборудования систем АРКАН, установленных на всех транспортных средствах данной организации по Ленинградской области. месяц назад я делал очередной автомобиль и SIM карту, установленную в блоке АРКАН проверял на 3G модеме. Сим карта была рабочая, блок нет, в последствии был заменен. СИМ карта так и осталась в моем модеме. Я пользовался интернетом на протяжении почти месяца со служебной СИМ карты (Мегафон), сам того не зная (индикации на экране компьютера нет, просто вставил в компьютер и работаешь, в точности как и моя СИМ карта от БИЛАЙНА). Мегафон выставил счет на 57 тысяч рублей за пользование интернетом. Скачано было 4 Гб, что подтверждено детализацией. Работодатель заставляет выплачивать. Скажите пожалуйста, можно ли как то вразумить МЕГАФОН, что в Санкт-Петербурге, в 2016 году, в домашнем регионе, не может интернет стоить 57000 за 4 Гб информации. Я согласен, что виноват, но злого умысла то не было вообще. Как можно поступить в такой ситуации? Спасибо.
Я сегодня после всего услышанного (сообщили всем, что симкарта одна активно используется) попробовал разобраться в этом вопросе вечером, начал изучать детализацию от Мегафона по данному номеру (на тот момент еще не подозревал, что всему виной я и мой модем). Сравнил даты, мне показалась закономерность есть какая-то, потом подставил дни недели, потом понял что это дни моего дежурства. Далее сравнил даты замены блока авто, потому как номер авто мне сообщили заранее с вопросом попробовать разобраться, что блок на авто якобы заменили (то есть он лежит на складе), а сим карта работает на всю катушку. Так и предположил что это как то связано со мной, потому что модем использую только на работе, так как WIFI у нас нет. Общем проверил свой модем и абалдел. Мегафоновская сим карта вместо моей билайновской. Тут все срослось: и дата и мегабайты примерно. Сразу доложил начальнику нашей колонны. Посмеялись с такой ситуации, но вопрос про деньги открыт. И что мне делать не понятно пока. Как начальник говорит, скорее всего надо будет вернуть деньги. Пока еще не понятно до конца, но мне нужна информация. Как поступать в случае требований вернуть 57 тысяч за 4 Гб интернета.
Здравствуйте, Владимир!
Видимо на данного рода сим картах был установлен далеко не самый благоприятный тариф и соответственна такая сумма действительно могла натикать. Работодатель имеет право регрессного требования к Вам, как к своему работнику, то есть рассчитываться с Мегафоном все равно будет Ваш работодатель — Почта России, а уже потом данный счет могут выписать и Вам, что будет обоснованно, да и чего Вы по факту не отрицаете. Можете мирно решать вопрос рассрочки с работодателем, касаемо неадекватного тарифа на интернет тоже нужно разбираться, запросите какой тариф стоял, сколько там стоимость за Гб и Мб, посчитайте, посмотрите договор с Мегафоном и Почтой России, возможно там можно найти какие-либо неточности и нюансы, а уже потом надо думать о целесообразности произведения перерасчетов по неадекватному тарифному плану через суд или посредством мирного урегулирования.