Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу я сдать в магазин соковыжималку, если она меня не устраивает меня?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста могу-ли я сдать обратно в магазин соковыжималку,и получить деньги обратно? Соковыжималка не выжимает сок как положено , посоянно забивается.
Доброго времени.
. Соковыжималку Вы можете сдать только в случае если она некачественная и потребовать возврат денег. Обратитесь в магазин с требованием о проведении проверки качества товара.
С уважением.
Добрый день,
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 19, 22, 23, 24)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требования.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в течение десяти дней для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
1. Потребитель вправе предъявить в.у. требование к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы,
подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
За нарушение в.у. срока (10 дней) продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Для этого следует предъявить письменную претензию, в 2 экз., на 2-м поставить отметку о принятии (он остается у Вас)
С уважением,
Ольга, здравствуйте.
Соковыжималка не выжимает сок как положено, посоянно забивается.
Ольга
Предположительно — это недостаток, в случае обнаружения которого Вы вправе предъявить продавцу одно из следующих требований, установленных статьёй 18 Закона «О защите прав потребителей»:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Ольга, добрый день!
Попробуйте сдать на диагностику в магазин. Соковыжималку на самом деле магазин может причислить к сложно-техническому товару (электробытовой прибор, на который установлен гарантийный срок) и отправить на ремонт на 45 дней максимум. Но в моей практике обычно соковыжималки, мультиварки, СВЧ, чайники (без сенсорного дисплея и выполняющие одну функцию — варить, кипятить, разогревать, выжимать) едут на диагностику в любой период гарантийного срока. При нахождении авторизованным сервисом дефекта (при этом выдан акт о дефекте) — магазин с клиентом рассчитывается.Диагностика длится максимум 20 дней со дня предъявления требования клиентом.