8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть денежные средства за планшет?

Здравствуйте!после покупки планшета обнаружили,что не работает интернет.На следующий день отнесли обратно в салон.Хотели вернуть деньги.Продавец принял планшет,и сказал,что в течении 20 дней будет произведена проверка качества и по результатам будет принято решение.Вопрос:что делать если срок (20 календарных дней)вышел,а от них никакого ответа,никто так и не связался с нами?Можем мы вернуть денежные средства?

, Александр, г. Санкт-Петербург
Олег Смирнов
Олег Смирнов
Юрист, г. Краснодар

День добрый, акт приёмки на проверку качества есть? Там точно написано проверка качества, а не ремонт? Просто ремонт длится до 45 дней.

Если всё же проверка качества, то пишите им претензию вернуть денежные средства. У них будет 10 календарных дней на ответ. Если ответа нет или он отрицательный, то идёте в суд.

В суде просите за каждый день просрочки 1% от стоимости товара за каждый просроченный день удовлетворения Ваших требований в добровольном порядке и 50% штрафа на продавца в Вашу пользу за то, что он не захотел урегулировать вопрос в досудебном порядке и вынудил Вас обратиться в суд за защитой своих прав.

Составляйте претензию грамотно — это будет основа иска в последующем. Плохая претензия разрушит весь процесс. Успехов. Палец вверх.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Санкт-Петербург

дали бумажку "Заявление покупателя на проведение проверки качества" с подписью продавца о приёмке планшета от нас.А на второй странице как раз напечатана выдержка из 21 статьи,где говорится о 20 днях проверки.Дата на заявлении 18.07.2016,а сегодня уже 9.08.2016,т.е. 23 дня.Ни слуху ни духу.

Продавец не ввёл Вас в заблуждение. Вы, в соответствие со статьёй 18 ЗоЗПП были вправе потребовать деньги обратно, и согласно этой же статье продавец вправе провести проверку качества за свой счёт.

То, что прошло уже больше 20 дней, вы вправе потребовать деньги обратно, что и должны сделать. Пограмотнее составить Вам юристы помогут, сами, раз спрашиваете, как пишется претензия — Вы не сможете.

Претензия это фундамент для дальнейшего судебного процесса, который вполне возможен, по статистике только каждую 5-ю претензию удовлетворяют. В остальных 4-х случаях приходится судиться с продавцом.

0
0
0
0
Любовь Чуланова
Любовь Чуланова
Юрист, г. Волгодонск

В указанном случае, в соответствии с ч.2 ст. 23 и ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Таким образом, если сроки проверки качества вышли, можете составлять претензию с требованием о возврате денежных средств.

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015)

«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 23)

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы,
подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
За нарушение в.у. требования продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

Поскольку прошло 20 дней вместо 10, Вы вправе подать заявление в суд.

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора (п. 7 ст. 29 ГПК)

С уважением,

0
0
0
0

Добрый день,

Судя по тексту, Вы хотели вернуть деньги за планшет, а не заменить его на другой., т.о. продавец ввел Вас в заблуждение, показав,

дали бумажку «Заявление покупателя на проведение проверки качества» с подписью продавца о приёмке планшета от нас.А на второй странице как раз напечатана выдержка из 21 статьи, где говорится о 20 днях проверки.Дата на заявлении 18.07.2016, а сегодня уже 9.08.2016, т.е. 23 дня.Ни слуху ни духу.

Прошло на сег. день 13 дней, то Вы вправе взыскать с продавца пени в размере 1% цены товара (планшета).

С уважением,

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Санкт-Петербург

Да.Именно "Заявление покупателя на проведение проверки качества".Хотя наше требование было вернуть нам денежные средства.Но т.к. столкнулись первый раз с такой ситуацией,то естественно взяли это заявление,взяли чек,отдали планшет и мирно ждали результат.Но т.к. 20 дней с 18.07.2016 уже истекли,то решили написать здесь.Продавец получается ввёл нас в заблуждение.Претензия от руки пишется или есть какие-то формы шаблоны,чтоб пограмотнее составить?

Юрист Юрист
Юрист Юрист
Юрист, г. Краснодар

Смирнов Олег очень грамотно разложил все. Я лишь добавлю.

Александр, для начала вам необходимо явиться в магазин. Объясню почему. Дело в том, что авторизованные сервисы не всегда вовремя возвращают технику магазинам, соответственно если в магазине нет сотрудников, которые отслеживают просрочки или имеющиеся сотрудники «филонят», то естественно никто и не уведомит покупателя вовремя.

Вы идете в магазин и требуете ответа по существу. Далее уже вилка. Либо они прозванивают в авторизованный сервис (техника при этом находится до сих пор в сервисе) и выясняют, что по итогам проверки в товаре есть дефект), то должны с вами рассчитаться не дожидаясь пока аппарат приедет (срок диагностики 20 дней при этом прошел). Либо в силу каких-либо обстоятельств (например большая загруженность авторизованного сервиса, либо особый случай, когда не хватило времени определить наличие или отсутствие вины клиента (авторизованный сервис направляет письмо производителю с запросом о гарантийности случая) и магазин не имея на руках акта естественно придумывает причины, чтобы вам не делать возврат/обмен по факту, требует ждать еще. В таком случае пишете претензию, указываете на нарушение сроков диагностики.

Частенько бывает, что в товаре дефект не находят, авторизованный сервис возвращает товар магазину, а магазин выдает клиенту, в таком случае клиент уже сам проводит экспертизу и далее пишет претензию с приложением результатов и в случае отказа магазина обращается в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Можно ли вернуть автомобиль обратно в салон?
Здравствуйте! Поменял автомобиль по системе трейд ин, а потом выяснилось что акпп сломано. Можно ли вернуть автомобиль обратно в салон?
, вопрос №4048865, Евгений, г. Москва
Уголовное право
Можно ли вернуть свой автомобиль подав на него в угон, если при продаже мною не был подписан ДКП и новый "Владелец" не числится как собственник
Можно ли вернуть свой автомобиль подав на него в угон, если при продаже мною не был подписан ДКП и новый "Владелец" не числится как собственник. И будет ли считаться это мошенничеством
, вопрос №4048198, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте продал кальян, звонит молодой человек и спрашивает можно ли вернуть кальян, без дефектов, полностью в товарном виде( но при этом) он пользовался им, точнее пытался
Здравствуйте продал кальян, звонит молодой человек и спрашивает можно ли вернуть кальян, без дефектов, полностью в товарном виде( но при этом) он пользовался им, точнее пытался. Просто потому что ему что то не понравилось
, вопрос №4047761, Данил, г. Москва
Взыскание задолженности
Есть ли шанс привлечь заемщика к ответственности и вернуть свои денежные средства?
Здравствуйте! Оформила автокредит на покупку автомобиля с пробегом. Обязательства по выплате кредита на мне, но воспользовался автокредитом другой человек. С него получила расписку о том, что он получил от меня денежный заем и обязывается выплачивать части долга в определенные даты. Прописана общая сумма долга (с процентами по кредиту, а также иными суммами займа). Расписка не заверена нотариально. Заемщик не выполняет свои обязательства. На данный момент просрочил выплату 120 т.р. из общего займа 665 т.р. Есть ли шанс привлечь заемщика к ответственности и вернуть свои денежные средства? Расписку прилагаю. В оригинале прописаны его рукой паспортные данные, адрес регистрации и подпись.
, вопрос №4047292, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 09.08.2016