8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть денежные средства за планшет?

Здравствуйте!после покупки планшета обнаружили,что не работает интернет.На следующий день отнесли обратно в салон.Хотели вернуть деньги.Продавец принял планшет,и сказал,что в течении 20 дней будет произведена проверка качества и по результатам будет принято решение.Вопрос:что делать если срок (20 календарных дней)вышел,а от них никакого ответа,никто так и не связался с нами?Можем мы вернуть денежные средства?

, Александр, г. Санкт-Петербург
Олег Смирнов
Олег Смирнов
Юрист, г. Краснодар

День добрый, акт приёмки на проверку качества есть? Там точно написано проверка качества, а не ремонт? Просто ремонт длится до 45 дней.

Если всё же проверка качества, то пишите им претензию вернуть денежные средства. У них будет 10 календарных дней на ответ. Если ответа нет или он отрицательный, то идёте в суд.

В суде просите за каждый день просрочки 1% от стоимости товара за каждый просроченный день удовлетворения Ваших требований в добровольном порядке и 50% штрафа на продавца в Вашу пользу за то, что он не захотел урегулировать вопрос в досудебном порядке и вынудил Вас обратиться в суд за защитой своих прав.

Составляйте претензию грамотно — это будет основа иска в последующем. Плохая претензия разрушит весь процесс. Успехов. Палец вверх.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Санкт-Петербург

дали бумажку "Заявление покупателя на проведение проверки качества" с подписью продавца о приёмке планшета от нас.А на второй странице как раз напечатана выдержка из 21 статьи,где говорится о 20 днях проверки.Дата на заявлении 18.07.2016,а сегодня уже 9.08.2016,т.е. 23 дня.Ни слуху ни духу.

Продавец не ввёл Вас в заблуждение. Вы, в соответствие со статьёй 18 ЗоЗПП были вправе потребовать деньги обратно, и согласно этой же статье продавец вправе провести проверку качества за свой счёт.

То, что прошло уже больше 20 дней, вы вправе потребовать деньги обратно, что и должны сделать. Пограмотнее составить Вам юристы помогут, сами, раз спрашиваете, как пишется претензия — Вы не сможете.

Претензия это фундамент для дальнейшего судебного процесса, который вполне возможен, по статистике только каждую 5-ю претензию удовлетворяют. В остальных 4-х случаях приходится судиться с продавцом.

0
0
0
0
Любовь Чуланова
Любовь Чуланова
Юрист, г. Волгодонск

В указанном случае, в соответствии с ч.2 ст. 23 и ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Таким образом, если сроки проверки качества вышли, можете составлять претензию с требованием о возврате денежных средств.

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015)

«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 23)

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы,
подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
За нарушение в.у. требования продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

Поскольку прошло 20 дней вместо 10, Вы вправе подать заявление в суд.

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора (п. 7 ст. 29 ГПК)

С уважением,

0
0
0
0

Добрый день,

Судя по тексту, Вы хотели вернуть деньги за планшет, а не заменить его на другой., т.о. продавец ввел Вас в заблуждение, показав,

дали бумажку «Заявление покупателя на проведение проверки качества» с подписью продавца о приёмке планшета от нас.А на второй странице как раз напечатана выдержка из 21 статьи, где говорится о 20 днях проверки.Дата на заявлении 18.07.2016, а сегодня уже 9.08.2016, т.е. 23 дня.Ни слуху ни духу.

Прошло на сег. день 13 дней, то Вы вправе взыскать с продавца пени в размере 1% цены товара (планшета).

С уважением,

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Санкт-Петербург

Да.Именно "Заявление покупателя на проведение проверки качества".Хотя наше требование было вернуть нам денежные средства.Но т.к. столкнулись первый раз с такой ситуацией,то естественно взяли это заявление,взяли чек,отдали планшет и мирно ждали результат.Но т.к. 20 дней с 18.07.2016 уже истекли,то решили написать здесь.Продавец получается ввёл нас в заблуждение.Претензия от руки пишется или есть какие-то формы шаблоны,чтоб пограмотнее составить?

Юрист Юрист
Юрист Юрист
Юрист, г. Краснодар

Смирнов Олег очень грамотно разложил все. Я лишь добавлю.

Александр, для начала вам необходимо явиться в магазин. Объясню почему. Дело в том, что авторизованные сервисы не всегда вовремя возвращают технику магазинам, соответственно если в магазине нет сотрудников, которые отслеживают просрочки или имеющиеся сотрудники «филонят», то естественно никто и не уведомит покупателя вовремя.

Вы идете в магазин и требуете ответа по существу. Далее уже вилка. Либо они прозванивают в авторизованный сервис (техника при этом находится до сих пор в сервисе) и выясняют, что по итогам проверки в товаре есть дефект), то должны с вами рассчитаться не дожидаясь пока аппарат приедет (срок диагностики 20 дней при этом прошел). Либо в силу каких-либо обстоятельств (например большая загруженность авторизованного сервиса, либо особый случай, когда не хватило времени определить наличие или отсутствие вины клиента (авторизованный сервис направляет письмо производителю с запросом о гарантийности случая) и магазин не имея на руках акта естественно придумывает причины, чтобы вам не делать возврат/обмен по факту, требует ждать еще. В таком случае пишете претензию, указываете на нарушение сроков диагностики.

Частенько бывает, что в товаре дефект не находят, авторизованный сервис возвращает товар магазину, а магазин выдает клиенту, в таком случае клиент уже сам проводит экспертизу и далее пишет претензию с приложением результатов и в случае отказа магазина обращается в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Даю письменное согласие на удержание денежных средств из заработной платы, организация отказывает мне и требует вернуть денежные средства в полном размере в течении суток
Потратил командировочные деньги 12000. Даю письменное согласие на удержание денежных средств из заработной платы, организация отказывает мне и требует вернуть денежные средства в полном размере в течении суток. В данный момент я физически это не могу сделать. Как мне поступить? Ржд
, вопрос №4095981, Андрей, г. Ртищево
Банкротство
Фу не выплачивает прожиточный минимум уже два месяца, как вернуть мне денежные средства за оба месяца?
Фу не выплачивает прожиточный минимум уже два месяца, как вернуть мне денежные средства за оба месяца?
, вопрос №4095923, Позднякова Евгения Сергеевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4094708, Илья, г. Москва
Алименты
Можно ли вернуть переплаченную сумму?
Муж платил алименты на двох детей. В апреле 2023 года, дочери исполнилось 18 лет. Выплаты алиментов до сих пор 33 процента. Что делать? Можно ли вернуть переплаченную сумму?
, вопрос №4094436, Карина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.08.2016