Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сломали телефон во время ремонта?
Сломали телефон во время ремонта
Добрый день. Купила телефон, гарантия на него 2 недели. На 9 день перестал работать, мне его поменяли на новый. На новый гарантия тоже 14 дней. По истечению этого срока, где-то на 17 день начал зависать сенсор , отдала его в платный ремонт в эту же организацию . На квитанции написано, что в течении 10 дней они обязаны вернуть телефон, на 13 день написала претензию, но ответа не получила. На 16 день вернули телефон, так его и не отремонтировали и в добавок что-то с ним сделали. Он не включается, не реагирует на зарядку . Что делать?
- 1470738084065-562462208.jpg
Добрый день! Согласно ст.35 Закона о ЗПП Вы вправе потребовать:
В случае полного или частичного повреждения вещи, принятой от потребителя, исполнитель
обязан в трехдневный срок заменить его однородной вещью
аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из
однородной вещи в разумный срок, а при отсутствии
однородной вещи аналогичного качества — возместить
потребителю двукратную цену поврежденной вещи, а также расходы, понесенные потребителем.
Для этого Вам необходимо обратиться к исполнителю (сервисному центру) с письменной претензией, в которой описать сложившуюся ситуация, а также заявить свое требование.