Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вчера был куплен телефон, он зависает. Могу ли я сегодня его вернуть или обменять?
Добрый день, вчера был куплен телефон в подарок ребенку.Телефон на операционной системе андройд,но он постоянно зависает и не возможно зарегестрироватся в системе .Могу ли я сегодня его вернуть или обменять?
Здравствуйте!
Если не будет спора с продавцом по качеству, то вам его обменяют. Продавец вправе провести экспертизу товара.
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Я советую вам обратиться с претензией в которой вы на своё усмотрение вправе потребовать возврата либо обмена товара. При этом срок возврата — до 10 дней, обмена- от 7 до 30 дней!
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Елена. Если следов эксплуатации особо не видно, сохранена упаковка и пленка с дисплея — то сбросьте настройки (HARD RESET — полный сброс настроек, как это сделать можно найти информацию в интернете) и попросите магазин обменять товар по причине того, что он не подошел по дизайну. Магазин по закону не обязан менять технически сложный товар надлежащего качества, но в ключе лояльности может на это пойти, предварительно убедившись, что комплектация полная и состояние как новое.
Если магазин не хочет менять, то сдавайте на диагностику (успевайте в течение 14 дней после покупки), в случае нахождения дефекта — магазин вам должен поменять товар или вернуть деньги. Диагностика длится максимум 20 дней по закону.
Обратите еще внимание на тот факт, что дефект может быть не найден, а смена ПО сделана авторизованным сервисным центром в качестве профилактики (нужно уточнять в самом сервисе). После диагностики сервис выдает акт о состоянии прибора.