8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Раздача подарков клиентам

Добрый день.

Мы занимаемся реализацией в розницу чулочно-насочных изделий через интернет - morenoskov.ru. Юр/форма - ИП. Все документы на товар и соотв. ОКВЭД имеется.

Хотим к каждому заказу выдавать бесплатный подарок - часы https://www.avito.ru/moskva/chasy_i_ukrasheniya/chasy_ferrari_optom_663100782 или портмоне https://www.avito.ru/moskva/odezhda_obuv_aksessuary/portmone_bailini_optom_663811765?writein.

Качество подарков плохое, могут ли здесь быть какие-то претензии от клиентов или регулирующих органов?

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Виктор Иванов
Виктор Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Андрей!

Да претензии будут, но в таком случае Вам нужно прописать в чеке, что данный подарок не является основным товаром и возврату и обмену в случае недостатка не подлежит.

Также не плохо было бы подпись поставить от клиента в товарном чеке. Могу выслать пример такого чека, а там уже сможете под себя сделать его!

Роспотребнадзор сможет принудить Вас к обмену ненадлежащего товара, ибо по закону товар есть товар.

С уважением,

Виктор Иванов.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва

Данный подарок вообще в документах нигде фигурировать, кроме рекламы на сайте. В этом случае нас тоже могут принудить?

Данный подарок вообще в документах нигде фигурировать, кроме рекламы на сайте. В этом случае нас тоже могут принудить?
Андрей

Любой товар или подарок, который вы рекламируете должен быть отражен в документах. А также его основные потребительские свойства и состав и производитель кто. Постановление Правительства №55 и Закона " О защите прав потребителей", там уже детально все указано.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В договорах прописано у нас обязуемся выставлять ежемесячно Идентичны ли понятия ВЫСТАВЛЯТЬ и НАПРАВЛЯТЬ клиенту?
Обязательно ли высылать клиенту акт выполненных услуг регулярно (акты своевременно оформляются в 1с)? Мы высылаем только по запросу. так как клиентов очень много. В договорах прописано у нас "обязуемся выставлять ежемесячно) Идентичны ли понятия ВЫСТАВЛЯТЬ и НАПРАВЛЯТЬ клиенту? Нарушаем ли мы договор? спасибо
, вопрос №4088515, Мария, г. Сочи
486 ₽
Международное право
Проводного ли это или действуют мошенники?
Добрый день. Друг отправил посылку в подарок, но не сказал о содержимом. Курьерская служба требует сертификат против отмывания денег и оплатить штраф. Проводного ли это или действуют мошенники?
, вопрос №4088348, Алина, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог, медиум, работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог , медиум , работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня работу , перевел часть денег , спустя неделю передумал и отказывается от моей работы, просит вернуть деньги, но так как я закупаюсь и материалами и всем необходимым для работы , я сказала что возврата денег у меня нет, если вдруг она пожалуется кому либо, может ли мне за это быть наказание? И как быть в этой ситуации ?
, вопрос №4088309, Елизавета, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
На сколько велика вероятность получить проблемы от налоговой, если деятельность организаций одна и та же, плюс могут быть одни и те же клиенты
Добрый день, у меня есть ИП на УСН, еще с партнером открыли ООО на ОСН, в котором 2 учредителя. На сколько велика вероятность получить проблемы от налоговой, если деятельность организаций одна и та же, плюс могут быть одни и те же клиенты.
, вопрос №4085712, Евгений, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать перерасчет?
Добрый день! Дочка ходит на занятия по английскому языку. Пропустила несколько занятий по болезни и из-за отъезда на каникулы. Мы заранее предупредили от отсутствии ребенка на занятиях. Перерасчет отказваются делать, ссылаясь на пункты в договоре. Но по факту этих занятий не было. Могу ли я требовать перерасчет? 3.4. Все занятия из абонемента должны быть израсходованы в течение одного календарного месяца. Перерасчет за пропущенные занятия не производится вне зависимости от основания такого отсутствия. 4.2. Клуб не несет ответственности за невозможность обслуживания клиента по каким-либо независящим от клуба причинам, включая отсутствие клиента на занятии. Клиент обязан компенсировать затраты клуба в случае отсутствия по независящим от клуба причинам.
, вопрос №4086833, Илья, г. Коломна
Дата обновления страницы 08.08.2016