Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Где получить помощь в переводе Закона о Защите прав потребителей?
Согласно ст. 24 Закона о Защите прав потребителей в случаи если продавец отказывается менять товар на новый то я могу признать сделку не действительной и на основании ст. 18 Закона о Защите прав потребителей забрать свои деньги ? или мне идти в суд и требовать заменить мой ноутбук на основании бумаги из сервиса !
Здравствуйте Влад!
Исходя из смысла нормы, выраженной в статье 18 Закона о ЗПП, Вы в праве обратиться в суд для признания сделки не действительной. Либо иным образом. установленным законом защитить свои права (обратиться в Роспотребнадзор или прокуратуру). Инструментом для выхода из ситуации, когда одно сторона договора не исполняет или исполняет не надлежащим образом условия такого договора, является претензионное производство, где Вы в праве отразить свои доводы, и не прибегать к помощи в защите ваших прав компетентных органов.
Благодарю за вопрос.
Если мой ответ был вам полезен ставьте "+"
С Уважением яков Андреевич!
Влад, здравствуйте! Могу я вас попросить более точно описать ситуацию, которая у вас сложилась. Для понимания процесса необходимо уточнить:
1). Когда приобретался ноутбук и когда вы обратились в магазин первый раз с поломкой.
2). Сколько было ремонтов в общем? Какие были найдены дефекты? Какие акты на руках имеются?
1) 03,08,16
1,2) сервисный центр 03,08,16 указанные в товарном чеке
2) жесткий диск сыграл в ящик
Влад, работает это все так:
Если ломается в первые 14 дней, то вы приносите в магазин и показываете поломку. Если там жесткий диск полетел, то система не загрузится и магазин может сразу обменять, но отправив на диагностику на 20 дней магазин тем не менее ваши права не нарушит. Как только авторизованный сервис найдет дефект — магазин с вами должен рассчитаться.
Если вы не успели обратиться в первые 14 дней после покупки с поломкой, то далее у вас доступен только ремонт. Претензии писать бесполезно.
Далее если второй раз сломается спустя время, то вилка:
1). Если тот же дефект — то аппарат едет на диагностику, при подтверждении дефекта — с вами рассчитываются.
2). Если дефект новый — то ремонт.
Таких ремонтов может быть три! Это и есть гарантийные обязательства производителя.
Если будет 4-ая поломка, смело пишите претензию, где указываете, что поломки неоднократные и требуете вернуть денежные средства. В большинстве случаев после рассмотрения претензию удовлетворяют. В остальных случаях человек идет дальше защищать свои права.
Также возврат денег возможен, если они не успеют отремонтировать в 45 дней и если совсем изделие окажется неремонтопригодным.