Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просрочили срок установки кухни. Что в такой ситуации можно предпринять?
Заключили договор на изготовление и монтаж кухни. Предоплата составила 65%, по договору она вносится в день заключения договора, оплатили. Остальные 35% (по договору) вносятся в момент извещения нас(заказчика) о том,что кухня готова и находится на складе исполнителя. День установки по договору 22.07.2016 г. + 5 дней на форс-мажор, т.е. крайний срок 27.07.2016 г. Сегодня 08.08.2016 г., звоню каждый день и каждый день обещают завтра или послезавтра. Что в такой ситуации можно предпринять?
Добрый день! В случае нарушения сроков договора, Вы вправе требовать поставки товара в новый срок, возврата денежных средств, либо
ч. 3 ст. 23.1 Закона о о защите прав потребителя: В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Добрый день. Написал претензию, на нее мне ответили в устной форме, ответ был такой: "Кухня готова, но не готовы фасады, их задерживает поставщик, и когда они будут не известно". Предлржили установить кухню без фасадов, я отказался, сказав что мне нужна кухня в полном комплекте, как указано в договоре. В претензии указал что у исполнителя есть 5 календарных дней на доставку и установку кухни, сегодня последний - пятый день, какие мои дальнейшие действия?
Добрый день! ничего не изменилось. Вы по-прежнему вправе потребовать поставки товара в новый срок, возврата денежных средств, и, в любом случае — неустойку. Решать только Вам. Я рекомендую обратиться с претензией о возврате уплаченных денежных средств, а также неустойки. Обратите внимание на расчет неустойки!!! Либо по ст. 23.1 ЗоЗПП (0.5% в день со дня просрочки исполнения заказа), либо по ст. 23 (1% в день с 11 дня после получения продавцом претензии о возврате денежных средств). Дождитесь начисления неустойки — 100%. И подавайте исковое заявление. В результате, если Вы выиграет суд, то получите уплаченные деньги, неустойку 100% от суммы, компенсацию морального вреда (на практике 2000-5000 р.), штраф 50% от всего ранее перечисленного… и моральное удовлетворение