1452 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1452 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

В области защиты прав потребителей

По существу вопроса прилагаю Претензию и ответ на претензию.Правомерен ли ответ?,дальнейший ход моих действий, на что ссылаться при повторном придъявлении претензии

1.1.jpgjpg
20160805_20160805_164657.jpg164657.jpg
05 Августа 2016, 17:03, вопрос №1337104
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Сергей
145
ответов
31
отзыв
Общаться в чате

Добрый ден

В силу закона «О защите прав потребителей», недостатком товара считается несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию. Случается, что потребитель не удовлетворен результатом проведения проверки качества товара, возникает спор о причинах возникновения недостатков товара. В таком случае потребитель вправе требовать проведения независимой экспертизы, а продавец (изготовитель, уполномоченная организация, импортер) обязан провести экспертизу товара за свой счет. Закон установил, что экспертиза проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя: Если потребитель требует устранение недостатков товара, срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней.

Если потребитель требует замены товара – экспертиза товара должна быть проведена в течение 20 дней.
В течение 10 дней должна быть проведена экспертиза, если потребителем заявлено требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы. О таком желании, как и в случае проверки качества товара, желательно уведомить продавца (изготовителя, уполномоченную организацию, импортера) письменно.

05 Августа 2016, 17:15
q Отблагодарить
0 0
145
ответов
31
отзыв
Общаться в чате
LartisanLex, г. Якутск
Общаться в чате

В вашем случае при проведении экспертизы было снято защитное стекло, повторно оно установлено быть не может. Таким образом, действия сотрудников связи данные действия можно квалифицировать, как причинение материального ущерба, принесенного его действиями.

Однако прошу отметить, что факт причинения материального ущерба должны быть документально зафиксирован, а именно должно быть зафиксировано, то что именно сотрудники магазина либо эксперт снял данную пленку.

05 Августа 2016, 17:21
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.