8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я с такой проблемой вернуть товар в салон?

Здравствуйте! Купил наушники 4 дня назад! Сегодня решил послушать, а одно ухо звучит в 2 раза слабее! Гарантия ещё не прошла! Могу ли я с такой проблемой прийти в салон?

, Вадим, г. Барнаул
Юрий Иванов
Юрий Иванов
Юрист

Здравствуйте, Вадим.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы можете потребовать также полностью возместить убытки, причиненные вследствие продажи Вам товара ненадлежащего качества (ст. 22):

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.08.2016