352 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

352 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как принудить организацию к возврату денег за путевку, если не смогли ей воспользоваться по семейным обстоятельствам?

Здравствуйте. В апреле месяце нами была оплачена путевка в 100% размере (54300) через организацию ПРОФРЕГИОНТУР. Но по семейным обстоятельствам поехать не смогли. Мы обратились по средством электронной почты об отмене путевки и возврате средств. На что получили ответ что возврат осуществляется в течении месяца. Прождав весь месяц не получили ничего. И стали вновь писать. Но никто не отвечал. Спуся 2 недели наших писем пришло от них что в кротчайшие сроки исправят ситуацию. На письма о конкретных сроках - опять тишина. Спустя неделю ситуация не изменилась. Помогите.

04 Августа 2016, 14:39, вопрос №1335808
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Дмитрий
10,0
Рейтинг Правовед.ru
12870
ответов
4691
отзыв
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день.

Вам нужно написать претензию, а в случае дальнейшего бездействия — обратиться в суд.

Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 05.04.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»Статья 10. Особенности реализации туристского продукта
Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;
(в ред. Федерального закона от 03.05.2012 N 47-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
При заключении договора о реализации в сфере выездного туризма туристского продукта турист и (или) иной заказчик должны быть проинформированы в письменной форме о возможности туриста обратиться за оказанием экстренной помощи с указанием сведений об объединении туроператоров в сфере выездного туризма и о способах связи с ним (номеров телефонов, факсов, адреса электронной почты и других сведений).
04 Августа 2016, 17:39
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

352 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут