Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно отказаться от покупки в интернет - магазине?
Здравствуйте! В интернет- магазине я заказала масло для роста ресниц, через какое-то время пришла квитанция о том, что заказ пришел и нужно забрать его на почте. Сразу забрать не получилось, затем я уехала из города и до сих пор нахожусь вне города. Постоянно звонят из интернет-магазина. А сегодня пришло СМС такого содержания, что со мной заключен договор продажи и если я не выкуплю, то они обратятся в вышестоящую инстанцию. Выкупать я не буду, что я могу сделать. Большое спасибо!
Здравствуйте!
В соответствии с п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ №612) Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Если я правильно понимаю, данный товар в Вашем случае не был изготовлен специально для Вас по индивидуальным признакам. Поэтому требования продавца в данном случае необоснованны. И никакие инстанции продавцу не помогут заставить Вас выкупить товар.
Если у Вас остались вопросы — можете обратиться ко мне в чат.
Спасибо большое! Передача товара осуществляется на почте при получении? А оплачивать транспортные расходы я должна?
да. пока Вы не получили товар на почте, вправе отказаться от него в любое время.
только в случае если Вы уже произвели оплату за товар, тогда при отказе от получения товара, Вы вправе потребовать возврата денежных средств за минусом расходов продавца по его доставке.