8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нашла на заказанном диване изъян, хочу вернуть

Ваш вопрос:

Добрый день. Я купила диван под заказ. Мне его привезли в срок, как указано в заказе . Я его просмотрела и подписала документ о приемке. Позднее, я нашла на царге дивана счес ткани .Позвонила продавцу и сказала ,что нашла на диване изьяны. И хочу сделать возврат . Представитель продавца сказал, что мебель изготовленная под заказ возврату не подлежит. Но они принимают претензию, и готовы устранить недостатки.

Но я этот диван больше не хочу. Мне тяжело и неудобно его раскладывать.

Я пригрозила статьей 18 о возврате товара ненадлежащего качества и что я, пойду в суд. И что они обязаны мне вернуть деньги. В ответ продавец утверждает, что со способом раскладки я была ознакомлена. Они говорят , что при возврате они могут высчитать с меня понесенные ими затраты по изготовлению дивана т.к. он был куплен не с витрины, а под заказ

Подскажите пожалуйста, какие действия мне нужно предпринять, чтобы вернуть свои деньги и избавиться от дивана.

Показать полностью
, Марина Юрьевна, г. Краснодар
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Юрга

Здравствуйте, Марина Юрьевна!

Направить претензию продавцу и по окончании установленных сроков для добровольного удовлетворения претензионных требований обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Лист на электронный или они просто не хотят ничего делать?
Здравствуйте.Суд выдал мне на руки исполнительный лист бумажный (я вообще не знала что да как делается,попросила секретаря судьи подсказать как написать заявление на исполнительный лист.При этом я не знала,что существует ещё и электронный, который значительно упрощает получение присужденных денег и секретарь об этом умолчал).В итоге приставы отказываются забирать для передачи этот лист,говорят отправлять самостоятельно заказным письмом (а это дополнительные траты для меня, которые мне никто не возместит,а сумма присужденная мне небольшая сама по себе.Так что мне это не выгодно.)Поехала в управление к приставам ,там мне и сказали,что давно уже в суде практикуют электронные исполнительные листы ,это было бы гораздо быстрее,но мне так не сделали.Поехада снова в суд к секретарю,хотела вернуть им бумажный исполнительный лист и принесла заявление на электронный.На что мне отказали,сказали бумажный на электронный не меняют уже,идите теперь куда хотите с бумажный листом ,это уже не их проблемы.Вопрос: действительно ли нельзя обменять бумажный исп.лист на электронный или они просто не хотят ничего делать?
, вопрос №4691614, Марина, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Такая ситуация, летом этого года, а точнее 4 июля, мною был совершен перевод на карту человека, якобы продавшего телефоны, один из которых я и хотела приобрести в онлайн магазине
Здравствуйте ! Такая ситуация, летом этого года, а точнее 4 июля, мною был совершен перевод на карту человека, якобы продавшего телефоны, один из которых я и хотела приобрести в онлайн магазине. Чеки и все скриншоты общения имеются Оплата прошла успешно, заказ должны были отправить, но затягивали и затягивали, озвучивая разные причины Спустя какое-то время продавец вовсе перестал выходить на связь и удалил страницу магазина Я бы хотела вернуть свои денежные средства, но как это грамотно сделать не знаю
, вопрос №4691572, Жанна, г. Самара
Защита прав потребителей
Как грамотно им ответить, угрожают судом и большими издержками
Здравствуйте. Покупатель заказал диван(рассчитался в магазине 100% ), производитель изготовил, доставил и собрал (за доставку и сборку покупатель рассчитался со сборщиками дома по факту выполненной работы) спустя две с половиной недели написал претензию о том, что его не устроило качество дивана, просит заменить. Да еще и требует огромную компенсацию (15 000) за то, что якобы сборщики оставили царапину на одной из плиток ПВХ на полу при сборке дивана. Я готова забрать диван и полностью вернуть деньги за товар, доставку и сборку, лишь бы не связываться с таким покупателем. Но как мне грамотно написать, что за царапину, которая непонятно от куда взялась, возможно до доставки была или после сами чем-то царапнули, я платить не собираюсь. Сборщиков они отпустили заплатив за работу в полном объеме, значит на момент принятия дивана их все устроило, а вот почти через месяц они решили незаконно обогатиться. Как грамотно им ответить, угрожают судом и большими издержками. (Так же я узнавала, сколько стоит ремонт царапины на плитке ПВХ, мастер сказал вместе в выездом 1500). Претензию прикрепила, фото царапины(непонятно кем и когда сделанной тоже).
, вопрос №4691325, Нина, г. Томск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вчера у нас в магазине мужчина купил аппарат гло, чек не взял, вернулся через три часа сказал, что он сломан и хочет вернуть, но чека и коробки у него нет
Здравствуйте, вчера у нас в магазине мужчина купил аппарат гло, чек не взял, вернулся через три часа сказал, что он сломан и хочет вернуть, но чека и коробки у него нет. Я предложила сделать копию и чека и чтоб он непосредственно обратился в компанию гло, но он требует чтоб мы вернули деньги, что делать
, вопрос №4690625, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 02.08.2016