8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я получить новый телевизор незамедлительно?

Здравствуйте, 1 февраля мы купили в кредит плазменный телевизор в РБТ. По прошествию полугода у него начались проблемы с экраном. то моргает, то потухнет. Заглянули в гарантийный талон, а там оказалось что первого талона уже нет и стоит дата ремонта в сервисном центре 25.12.2015. А продали его нам как новый. И при покупке никто даже слова не сказал. Имею ли я права сдав этот телевизор обратно в магазин потребовать от них новый телевизор незамедлительно, ведь кредит я еще продолжаю платить.

, Ольга Тур, г. Новосибирск
Алексей Погуляйко
Алексей Погуляйко
Юрист, г. Краснодар

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона).

Дата товарного чека, который выдал Вам продавец позднее даты, ремонта телевизора, что свидетельствует о том, что продавец Вам продал товар бывший в употреблении.

0
0
0
0

Согласно п. 129 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» информация о бывших в употреблении товарах должна содержать сведения о состоянии товара, имеющихся в нем недостатках, проведенных в отношении товара санитарно-противоэпидемических мероприятиях, технических характеристиках (для технически сложных товаров), назначении товара и возможности использования его по назначению или для иных целей.

Сведения, характеризующие состояние бывшего в употреблении товара, в том числе его недостатки, указываются на товарном ярлыке.
В случае если к продаже предлагается бывший в употреблении товар, в отношении которого должна быть предоставлена информация о подтверждении его соответствия установленным требованиям, сроке годности или сроке службы, однако такая информация отсутствует, продавец при продаже указанного товара обязан информировать покупателя о том, что соответствие товара установленным требованиям должно быть подтверждено, на него должен быть установлен срок годности или срок службы, но сведения об этом отсутствуют.

В свою очередь, продажа товаров с уценкой проводится, как правило, при наличии в товаре определенного недостатка, при этом информация о наличии недостатка в обязательном порядке должна доводиться до потребителя в полном объеме. Так в соответствии со ст.10 «Закона о защите прав потребителей», если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть представлена информация об этом. Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только устно, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом): 04.rospotrebnadzor.ru/index.php/consumer-information/faq/4560-09042015.html

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Если мы не состоим в браке но отцовство подтверждено, и он находится в СВО, могу ли я сама подать документы чтобы дочь получила гражданство, чтобы прописали нас
Здравствуйте. Если мы не состоим в браке но отцовство подтверждено, и он находится в СВО, могу ли я сама подать документы чтобы дочь получила гражданство, чтобы прописали нас.
, вопрос №4161266, Мария, г. Москва
Гражданское право
Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть всю сумму?
Добрый день! Для решения трудового спора я обратилась в юридическую компанию. Составили договор, назначили представителя. Он составил иск, подал его в суд. Назначили первое предварительное заседание. Я пыталась связаться с представителем чтобы уточнить детали и подготовиться к суду, но представитель переносил встречи. Встретились с ним только накануне заседания. Естественно ни о какой подготовке уже речи и не было (а именно нужно было подготовить расчётную часть). Следующее заседание было назначено через 2 недели. Представитель опять пропал и перестал отвечать на звонки. Что было на заседании -я не знаю. Так как представитель только сказал , что перенесли на 2 месяца. Чуть позже он сообщил, что не сможет вести дело и мне нужно обратиться в компанию для того, чтобы мне назначили нового представителя. С соответствующим запросом я обратилась в компанию , где мне сказали , что у меня представителем является тот же самый юрист, что и был. Прошло несколько дней, до сих пор никого не назначили. Скоро заседание. С учетом того, что будет новый представитель, нужно ввести его в курс дела. Но с таким отношением я больше не хочу продолжать сотрудничество с данной компанией. Хотела бы расторгнуть договор и вернуть деньги. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть всю сумму? Или только часть ? Никаких актов о приёме работы я не подписывала.
, вопрос №4161093, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Я участник сво, находясь в отпуске перенёс инсуль, могу ли я получить справку 100
Я участник сво, находясь в отпуске перенёс инсуль, могу ли я получить справку 100
, вопрос №4161096, Денис, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, получил осколочное ранение в ходе выполнения БЗ, эвакуировали, дали справку ф100, положили в мед роту, могу ли я рассчитывать на отпуск и каков мой алгоритм действий?
Здравствуйте, получил осколочное ранение в ходе выполнения БЗ, эвакуировали, дали справку ф100, положили в мед роту, могу ли я рассчитывать на отпуск и каков мой алгоритм действий?
, вопрос №4160700, Андрей, г. Екатеринбург
Семейное право
Здравствуйте, я сирота, получила квартиру спустя десять лет ожидания в очереди, могу ли я приватизировать жилье досрочно и не ждать 5 лет
Здравствуйте, я сирота, получила квартиру спустя десять лет ожидания в очереди, могу ли я приватизировать жилье досрочно и не ждать 5 лет
, вопрос №4160322, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 31.07.2016