8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить новый телефон или вернуть деньги

Добрый день. Ситуация следующая: купила мобильный телефон, через три недели после покупки он сломался (стал тухнуть экран), при этом правила эксплуатации данного гаджета не были нарушены. Обратилась в торговую сеть - отправили телефон на экспертизу и возможный ремонт. Товара не было 3 недели, при этом замену на время отсутствия телефона отказались предоставить. Телефон пришел из сервиса, но сразу же в магазине стало ясно, что проблему не решили (поломку не устранили). Телефон снова отправили в сервис, при этом мои просьбы о замене на новый или возврат денег нагло проигнорировали. Теперь (спустя 2 недели) позвонили и пригласили в магазин за телефоном, но исходя из невнятности ответов на мои вопросы - телефон не удалось отремонтировать. Иду сегодня в магазин. Подскажите, пожалуйста как себя вести и что требовать от магазина

Показать полностью
, Анна, г. Волгоград
Наталья Петрова
Наталья Петрова
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте!

1. Выслушайте спокойно позицию продавца и узнайте, была ли проведена экспертиза поломки. Если была, попросите посмотреть и сфотографировать либо выдать копию заключения эксперта о поломке.

2. Наиболее частая проблема – это нарушение сроков ремонта. Когда срок ремонта превышает 45 суток, потребитель имеет право на материальную компенсацию (неустойку или пеню). Пени составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Компенсацию должен выплатить сервисный центр, а не продавец. Эта норма указана в ст. 23 закона о Защите прав потребителей, и на нее можно смело ссылаться при выяснении отношений с сервисным центром. Кроме того следует помнить, что в случае несоблюдения сроков гарантийного ремонта покупатель вправе предъявить требования, предусмотренные в ст. 18 Закона (о замене товара, возврате денег, уменьшении его стоимости). Просите сразу замену.

3. Еще одной распространенной проблемой является отказ сервисного центра в гарантийном ремонтe. В большинстве случаев мастер сообщает о «не гарантийном случае», утверждает, что поломка товара возникла вследствие неправильной его эксплуатации или транспортировки и т.д. В случае, если поломка товара действительно возникла не по вине покупателя, придется настоять на проведении экспертизы качества товара. При передаче товара на экспертизу также необходимо его подробно описать с указанием всех недостатков. Покупатель имеет право лично присутствовать при проведении экспертизы, что сделать нужно обязательно. Это поможет избежать «подгонку» результатов экспертизы в пользу продавца.

4. Если организация не смогла отремонтировать и отказывается от ремонта, не берет товар для проведения экспертизы и в целом проблема не решается добровольным путем, придется обратиться к независимым экспертом самой и с заключением пойти в суд, требуя возврат денег, уплаты пени и штрафа и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я вернуть деньги?
Обратился за помощью в сервис по ремонту техники, из-за неисправности компьютера. На сайте указано, что вызов и диагностика бесплатны, однако с меня потребовали предоплату, размером 3000₽. Готовился к тому, что итоговая сумма не будет превышать 6-9к.₽, но по итогу «работ», выставили чек в 26 900. Узнав, что такой суммы у меня нет, сбили цену до 25 000. Растерявшись, оплатил им их услуги, хоть в процессе и понимал, что что-то идёт не так. В списке предоставленных услуг числится то, о чём я вообще не просил, и, как я выяснил, стоимость самих услуг в десять раз превышает рыночную. Оферта на сайте практически пустая, прайс-лист туманный. Все цены начинаются «от» каких-то значений, как правило, небольших - 100-500₽, но нет никаких «до». Жалоба была на отключение мониторов во время работы пк, деньги взяли, но проблема осталась. Ниже прикреплю ссылку на сайт. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? (https://rem-comp.ru/?t=Компьютерная%20помощь&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=87325163&utm_content=14087979738&utm_term=---autotargeting&yclid=15409187276075565055)
, вопрос №4166986, Александр, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни?
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни? Получилось так, что арендодатель после оплаты квартиры за следующий месяц сообщил о том, что нам необходимо съехать до 31 июля, но так как мы уезжаем на долгий срок 11 июля, он сказал, что мы можем съехать и до 11 июля. Всё, мы нашли квартиру и 1 июля съезжаем, освобождая квартиру за 10 дней до окончания договора. Мы попросили его вернуть нам деньги за фактически непрожитые дни, но он отказывается. В договоре об этом не сказано ни слова. Фактически договор был действительно до 11 июня, но арендодатель решил письменно договор не продлевать, то есть сделать это просто устно, в таком случае они всё равно должны будут вернуть деньги?
, вопрос №4166668, Карина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Так можно ли вернуть деньги как то ещё?
Был подписан на телеграмм канал в котором продавали технику по цене ниже чем обычно, вчера решился и купил у них IPhone 15 pro 128gb продавец сказал что отправит его только при 100% оплате а именно о переводе 26.800 рублей на карту. Я перевел, и продавец сказал что сегодня мне пришлет накладную, но ничего он мне не отправил так ещё удалил все чаты и выгнал из группы, скрины переписки я его не сохранил но есть название группы и доступ к их расценкам. Обратился в банк они сказали так как я оплатил сам со своего банк клиента то они ничем помочь не смогут. Так можно ли вернуть деньги как то ещё? Из данных есть номер куда переводил деньги и название магазина.
, вопрос №4166654, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Если я им откажу, смогу ли получить посылку или вернуть деньги?
С сайта GBR-Broker пришёл запрос на мои персональные данные с обязательными сканами разворотов страниц с фотографией и с регистрацией паспорта, якобы для растаможки копеешной посылки с Алиэкспресса. Правомерно ли это? Если я им откажу, смогу ли получить посылку или вернуть деньги?
, вопрос №4166645, Александр Абрамов, г. Владимир
Банкротство
Кто должен нам вернуть деньги?
Здравствуйте! Идёт процедура банкротства, единственное жильё ушло с молотка, фин управляющий снял все деньги от реализации имущества, и пропал! Страховка у него закончилась, из СРО его исключили! Кто должен нам вернуть деньги?
, вопрос №4166499, Зуля, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 30.07.2016