8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный серебряный браслет?

Здравствуйте! В марте этого года муж купил мне серебряный браслет для шармов, гарантия на застежку - полгода. Надевала браслет дома несколько раз, каждый раз он расстегивался через некоторое время сам собой. В июне отдала в магазин, продавец сказала, что браслет пошлют на экспертизу, и если признают брак, отправят в ремонт. При этом я спросила ее, если застежку признают бракованной, могу ли я вернуть деньги или получить взамен другое изделие. Продавец сказала, что у них предусмотрен только ремонт. Через три недели пришло смс, что изделие отправлено в ремонт. В интернете я нашла, что по закону имею право вернуть деньги за некачественное ювелирное изделие или получить другое взамен. Далее на сайте компании в обратной связи я задала им вопрос, на следующий день они ответили, что нужно сдать изделие в магазин с биркой чеком и паспортом и ждать результатов экспертизы, я ответила, что сдала как полагается и что пришел ответ о направлении на ремонт. Дальше - тишина. Через неделю написала еще раз, и снова без ответа. Еще через 2 недели позвонила на горячую линию, описала всю ситуацию, сказали, что менеджер перезвонит в течении двух рабочих дней. Прошло 5 дней, я позвонила еще раз, оператор сказала, что предыдущую заявку не нашла, но примет снова. Опять объяснила ей ситуацию, она сказала, что когда я сдавала браслет, заявление оформили на ремонт. Я сказала, что ремонт меня не устраивает и что я хочу вернуть деньги. Она сказала, что напишет в заявке возврат вместо ремонта. Обещала, что менеджер перезвонит в течение 2х дней. На следующий день позвонила представитель компании и сказала, что изделие отремонтировано и что я могу забрать его через 10 дней. Я ей сказала, что ремонт меня не устраивает, а она мне ответила, что была заявка на ремонт, поэтому только ремонт, а если я не согласна, могу оставить претензию в магазине. В общем, продавцы нагло врут, а операторы вежливо посылают. Как мне поступить дальше? Еще одна проблема - не помню, куда положила бумагу о сдаче браслета в магазин, никак не могу найти. Заранее благодарю за ответ.

Показать полностью
, Татьяна, г. Магнитогорск
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Татьяна!

Вы правы ремонтировать товар либо расторгнуть договор и забрать деньги Ваше право а не право продавца.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если Вы не подписывали заявку на ремонт, смело требуйте возврата денег. При отказе составляйте претензию.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.07.2016