Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова правомерность отказа в гарантии, при смене владельца изделия?
Здравствуйте!
На сколько правомерен такой пункт в гарантийном талоне на массажный стол:
"Гарантия распространяется только на непосредственного покупателя изделия и прекращается при смене владельца."
Спасибо!
Статья 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»: Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки. 2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.3. Срок службы товара (работы) может исчисляться единицами времени, а также иными единицами измерения (километрами, метрами и прочими единицами измерения исходя из функционального назначения товара (результата работы).6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона (замена, уменьшение покупной цены, устранение недостатков).
Т.е., как видите, Закон связывает вопрос о гарантиях годности только со сроками, но не с личностью приобретателя товара.