8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеем ли мы право вернуть свои деньги за некачественный товар?

Здравствуйте,купили коляску в магазине, на 2 день пользования выявили неисправности, пошли сдавать по гарантии в магазин, продавцы магазина разобрали и в механизме колес обнаружили воду и песок. Мы пользовались коляской в городских условиях (попадали под дождь). Теперь утверждают,что поломка-не гарантийный случай, так как мы неправильно пользовались.

, Екатерина, г. Волгоград
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Волгоград

Спасибо, претензию мы уже написали, ответа еще нет, ждем 10 дней.

Дата обновления страницы 29.07.2016