Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги, если услуга оказана не качественно?
Здравствуйте, я купила торт в Якутске, в интернет магазине, заказала доставку. Сама я в СПб. Оплатила, мне прислали чек, по моей просьбе. торт на картинке выглядит красиво аккуратно. После мне прислали фото того, что пришло людям, которым я заказывала, и это совершенно разные вещи. Каким образом я могу исправить эту проблему, вернуть деньги. Надпись должна была быть на щоколадной табличке. Так как заказывала я от лица компании в подарок нашим клиентам, компания просто опозорилась
- 1902e6f7e665a5dd5872b10299b61dea.jpg
- ^E7E0EF25950F95EAB38EBE58889F024B6E7A140386E558AF57^pimgpsh_fullsize_distr.jpg
Как будто его везли в жару в переполненной маршрутке.
Конечно Вы можете воспользоваться правом предусмотренным для такого случая законом
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного
изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества
или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить
ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения
понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы
(оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.