Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала в интернет магазин одежду, товар пришел в срок, почта отправила посылку назад отправителю
Заказала в интернет магазин одежду. Отправка почтой России. Товар пришел в срок, почта России по ошибке отправила посылку назад отправителю. Разговаривала с магазином сьобы переслали посылку. Они не против, но ни как не могут этого сделать. Причины не известны. И деньги не влзвращают и посылку не пересылают. Как быть. Спасибо.
Не вернули товар Заказала в интернет магазин одежду. Отправка почтой России. Товар пришел в срок, почта России по ошибке отправила посылку назад отправителю. Разговаривала с магазином сьобы переслали посылку. Они не против, но ни как не могут этого сделать. Причины не известны. И деньги не влзвращают и посылку не пересылают. Как быть. Спасибо.
Альбина
Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Как то странно. Почему не могут отправить повторно. Если почта РФ не оказала должным образом услугу, продавец может предъявить почте соответствующую претензию, но на Вас как на покупателе это не должно отражаться.
Вам необходимо обратится к продавцу с письменной претензией руководствуясь ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя
предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи
товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в
определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по
передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,
потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока
передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец
уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере
половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача
товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара
потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате
ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4.Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном
возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти
дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2
настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет,
что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного
товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.