8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Сотрудник гибдд столкнулся с прокурорским работником

Доброго дня уважаемые юристы. Вопрос таков : может ли оформить сотрудник гибдд прокурорского работника . ? Поподробнее если можно опишите , по закону , по уставу , что он должен сделать ? Куда

сообщить. Если, к примеру это в регионе, а работник прокурорский из Гланого управления. Спасибо заранее

, Александр, г. Москва
Надежда Кашина
Надежда Кашина
Юрист, г. Москва

Добрый день!

КоАП РФ, Статья 1.4. Принцип равенства перед законом
1. Лица, совершившие административные правонарушения, равны перед законом. Физические лица подлежат административной ответственности независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Юридические лица подлежат административной ответственности независимо от места нахождения, организационно-правовых форм, подчиненности, а также других обстоятельств.
2. Особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции (депутатов, судей, прокуроров, сотрудников Следственного комитета Российской Федерации и иных лиц), устанавливаются Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
3. Особые условия применения мер административной ответственности в отношении являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц, а также руководителей и иных работников указанных юридических лиц, совершивших административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций (далее — их работники), устанавливаются настоящим Кодексом.
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1
(ред. от 03.07.2016)
«О прокуратуре Российской Федерации»
Статья 42. Порядок привлечения прокуроров к уголовной и административной ответственности
(в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 404-ФЗ)
1. Проверка сообщения о факте правонарушения, совершенного прокурором, является исключительной компетенцией органов прокуратуры.
Проверка сообщения о преступлении, совершенном прокурором, возбуждение в отношении прокурора уголовного дела (за исключением случаев, когда прокурор застигнут при совершении преступления) и его предварительное расследование производятся Следственным комитетом Российской Федерации в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.
На период расследования возбужденного в отношении прокурора уголовного дела он отстраняется от должности. За время отстранения от должности прокурору выплачивается денежное содержание (денежное довольствие) в размере должностного оклада, доплаты за классный чин (оклада по воинскому званию) и доплаты (надбавки) за выслугу лет.
2. Не допускаются задержание, привод, личный досмотр прокурора, досмотр его вещей и используемого им транспорта, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других лиц и задержания при совершении преступления.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 404-ФЗ)
0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день.

В соответсвии с Законом «О прокуратуре РФ» привлечения сотрудника прокуратуры установлен особый порядок

ПРи этом

Административный регламент Министерства Внутренних Дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения

232. К должностным лицам, выполняющим определенные государственные функции, в отношении которых действуют особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности, относятся

прокуроры
235. В случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершенного судьей или прокурором, сотрудник составляет об этом рапорт, который с другими материалами незамедлительно передается руководителю подразделения для последующего направления в органы прокуратуры.
При наличии достаточных оснований полагать, что лица, указанные в абзаце первом настоящего пункта, управляя транспортным средством, находятся в состоянии опьянения, сотрудник в целях обеспечения безопасности других лиц принимает меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства до предоставления для управления транспортным средством иного лица или другого устранения условий, препятствующих дальнейшему движению транспортного средства, о чем сообщает в дежурную часть для немедленного информирования органов прокуратуры.

А начальник подразделения направляет эти документы уже в Генпрокуратуру для привлечения пркурора

Ознакомьтесь так же

pravoved.ru/question/1154778/

1
0
1
0
А начальник подразделения направляет эти документы уже в Генпрокуратуру для привлечения пркурора
Феофанов Олег

ДОПОЛНЮ. что по результатам проверки, если будут основания для привлечения к ответсвенности, постановление о привлечении прокурора к ответственности будет направлено в суд

0
0
0
0
Вас за составление протокола на прокурорского работника можно привлечь к уголовной ответственности по ст 286 УК РФ
Буркалина Татьяна Алексеевна

Отнюдь

ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
N 4а-1392м
Заместитель Председателя Верховного Суда Республики Татарстан М.М. Хайруллин, рассмотрев жалобу ФИО10 (далее по тексту — заявитель) на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного участка N 8 по Вахитовскому судебному району города Казани Республики Татарстан от 06 мая 2015 года и решение судьи Вахитовского районного суда города Казани Республики Татарстан от 30 июля 2015 года, вынесенные в отношении заявителя по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
установил:
постановлением мирового судьи судебного участка N 8 по Вахитовскому судебному району города Казани Республики Татарстан от 06 мая 2015 года, оставленным без изменения решением судьи Вахитовского районного суда города Казани Республики Татарстан от 30 июля 2015 года, У. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок один год и шесть месяцев.
В жалобе У. просит состоявшиеся в отношении него судебные постановления отменить, считая их незаконными, производство по делу прекратить.
Изучение материалов дела об административном правонарушении и доводов жалобы У. свидетельствует об отсутствии оснований для удовлетворения жалобы и отмены вынесенных постановлений.
Согласно части 1 статьи 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции Федерального закона от 23 июля 2013 года N 196-ФЗ) управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
В силу части 6 статьи 27.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и оформление его результатов, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 года N 475 утверждены Правила освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов (далее по тексту — Правила освидетельствования).
На основании пункта 2 Правил освидетельствования, освидетельствованию на состояние алкогольного опьянения медицинскому освидетельствованию на состояние опьянения подлежит водитель транспортного средства, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что он находится в состоянии опьянения. Такими основаниями являются наличие у водителя одного или нескольких следующих признаков: запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, резкое изменение окраски кожных покровов лица, поведение, не соответствующее обстановке (пункт 3 Правил освидетельствования).
Из материалов дела видно, что 20 февраля 2015 года в 05 часов 10 минут У. управлял автомобилем <данные изъяты> с государственным регистрационным знаком <данные изъяты> в состоянии алкогольного опьянения и двигался по улице <адрес>, где возле дома 3 был остановлен сотрудниками полиции.
Для привлечения к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях имеет правовое значение факт нахождения водителя в состоянии опьянения. Данное обстоятельство установлено и подтверждено совокупностью исследованных судьями нижестоящих инстанций доказательств: протоколами об административном правонарушении (л.д. 1), об отстранении от управления транспортным средством (л.д. 2), о задержании транспортного средства (л.д. 5); протоколом о направлении на медицинское освидетельствование (л.д. 3) и актом медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством (л.д. 4), из которого следует, что У. находился в состоянии опьянения.
Все процессуальные действия в отношении У. должностным лицом проводились в соответствии с требованиями Правил освидетельствования и в присутствии понятых В. и С.
Понятые своими подписями заверили факт совершения в их присутствии процессуальных действий, их содержание и полноту.
Каких-либо претензий и замечаний по поводу недостоверности сведений, внесенных в процессуальные документы, как со стороны понятых, так и со стороны У. не имелось.
Таким образом, факт нахождения У. в состоянии алкогольного опьянения не вызывает сомнений и подтверждается совокупностью доказательств, которые были оценены судьями в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вопреки доводам жалобы, существенных нарушений порядка привлечения заявителя к административной ответственности не установлено. Процессуальных нарушений закона, не позволивших объективно, полно и всесторонне рассмотреть дело об административном правонарушении, не имеется.
Как усматривается из Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 25 сентября 2014 года N 2022-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Горячева Дмитрия Викторовича на нарушение его конституционных прав пунктом 1 статьи 42 Федерального закона „О прокуратуре Российской Федерации“ и Приказа Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 18 апреля 2008 года N 70 „О проведении проверок (служебных расследований) в отношении прокурорских работников органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации“ проверка по факту совершения прокурорским работником административных правонарушений и преступлений проводится с целью обеспечения гарантий независимости и самостоятельности прокурорского работника, защиты его от неправомерного воздействия или преследования за решения (действия), принимаемые (совершаемые) в рамках служебной деятельности, и не может рассматриваться в качестве условия для уклонения прокурорского работника от установленной законом ответственности.
В связи с этим Прокурор Республики Татарстан, действуя на основании вышеуказанных установлений, пришел к выводу о наличии законных оснований для привлечения У. к административной ответственности, о чем указал в постановлении от 10 апреля 2015 года N 8-7-2015.
Поэтому довод заявителя о допущенном нарушении статьи 42 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 „О прокуратуре Российской Федерации“ является несостоятельным и подлежит отклонению.
При таких обстоятельствах действия У. правильно квалифицированы по части 1 статьи 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и с учетом положений статей 3.1, 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ему назначено административное наказание в минимальном размере, предусмотренном санкцией указанной статьи.
Постановление по делу об административном правонарушении в отношении У. вынесено мировым судьей в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.
Судебные акты соответствуют требованиям закона.
Нарушений норм административного законодательства, которые привели к неверному разрешению дела, не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
постановил:
постановление мирового судьи судебного участка N 8 по Вахитовскому судебному району города Казани Республики Татарстан от 06 мая 2015 года и решение судьи Вахитовского районного суда города Казани Республики Татарстан от 30 июля 2015 года, вынесенные в отношении <данные изъяты> по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу <данные изъяты> — без удовлетворения.
Заместитель Председателя
Верховного Суда Республики Татарстан
М.М.ХАЙРУЛЛИН
Копия верна:
Судья
Верховного Суда Республики Татарстан
Е.В.ВЕРХОКАМКИН

------------------------------------------------------------------

0
0
0
0
Кирилл Сагдеев
Кирилл Сагдеев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

КоАП РФ, Статья 1.4. Принцип равенства перед законом.

1. Лица, совершившие административные правонарушения, равны перед законом. Физические лица подлежат административной ответственности независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и
должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Юридические лица подлежат административной ответственности независимо от места нахождения, организационно-правовых форм, подчиненности, а также других обстоятельств.
2.
Особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции (депутатов, судей, прокуроров, сотрудников Следственного комитета Российской Федерации и иных лиц), устанавливаются Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
3. Особые условия применения мер административной ответственности в отношении являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц, а также руководителей и иных работников указанных юридических лиц, совершивших административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций (далее — их работники), устанавливаются настоящим Кодексом.

И плюс к этому:

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 03.07.2016) «О прокуратуре Российской Федерации»Статья 42.
Порядок привлечения прокуроров к уголовной и административной ответственности
1. Проверка сообщения о факте правонарушения, совершенного прокурором, является исключительной компетенцией органов прокуратуры.
Проверка сообщения о преступлении, совершенном прокурором, возбуждение в отношении прокурора уголовного дела (за исключением случаев, когда прокурор застигнут при совершении преступления) и его предварительное расследование производятся Следственным комитетом Российской Федерации в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.
На период расследования возбужденного в отношении прокурора уголовного дела он отстраняется от должности. За время отстранения от должности прокурору выплачивается денежное содержание (денежное довольствие) в размере должностного оклада, доплаты за классный чин (оклада по воинскому званию) и доплаты (надбавки) за выслугу лет.
2. Не допускаются задержание, привод, личный досмотр прокурора, досмотр его вещей и используемого им транспорта, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других лиц и задержания при совершении преступления.

Вырывая из контекста пункта 1 ФЗ о прокуратуре — Проверка сообщения о преступлении, совершенном прокурором, возбуждение в отношении прокурора уголовного дела (за исключением случаев, когда прокурор застигнут при совершении преступления).

Если прокурор является участником и виновником ДТП — значит и застигнут он в момент совершения административного нарушения, потому смею предположить, что первично он оформляется в общем порядке, а материалы затем передаются в компетентные органы.

0
0
0
0
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте!

В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 42 закона «о прокуратуре РФ»,

1. Проверка сообщения о факте правонарушения, совершенного прокурором, является исключительной компетенцией органов прокуратуры.
2. Не допускаются задержание, привод, личный
досмотр прокурора, досмотр его вещей и используемого им транспорта, за
исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других лиц и задержания при совершении преступления.

Согласно п. 232 Приказа МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 22.12.2014)

«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел
Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и
надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в
области обеспечения безопасности дорожного движения»,
232. К должностным лицам, выполняющим
определенные государственные функции, в отношении которых действуют
особые условия применения мер обеспечения производства по делу об
административном правонарушении и привлечения к административной
ответственности, относятся:
прокуроры

Следуя ст. 54 названного закона, прокурор —

Генеральный прокурор Российской Федерации, его советники, старшие помощники,
помощники и помощники по особым поручениям, заместители Генерального
прокурора Российской Федерации, их помощники по особым поручениям,
заместители, старшие помощники и помощники Главного военного прокурора,
все нижестоящие прокуроры, их заместители, помощники прокуроров по
особым поручениям, старшие помощники и помощники прокуроров, старшие
прокуроры и прокуроры управлений и отделов, действующие в пределах своей
компетенции;
прокурорские работники — прокуроры, а также другие работники органов и организаций прокуратуры, имеющие классные чины (воинские звания).

Согласно п. 235 регламента,

235. В случае выявления достаточных данных,
указывающих на наличие события административного правонарушения,
совершенного судьей или прокурором, сотрудник составляет об этом рапорт,
который с другими материалами незамедлительно передается руководителю
подразделения для последующего направления в органы прокуратуры.
При
наличии достаточных оснований полагать, что лица, указанные в абзаце
первом настоящего пункта, управляя транспортным средством, находятся в
состоянии опьянения, сотрудник в целях обеспечения безопасности других
лиц принимает меры к прекращению дальнейшего движения транспортного
средства до предоставления для управления транспортным средством иного
лица или другого устранения условий, препятствующих дальнейшему движению
транспортного средства, о чем сообщает в дежурную часть для
немедленного информирования органов прокуратуры.
2
0
2
0
Татьяна Буркалина
Татьяна Буркалина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Вы не имеете права привлечь сотрудника прокуратуры к административной ответственности. Вы обязаны доложить дежурному по городу о совершенном правонарушении, а так же вы сообщаете дежурному прокурору района/города

ФЗ о прокуратуре

Статья 42. Порядок привлечения прокуроров к уголовной и административной ответственности
(в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 404-ФЗ)

1. Проверка сообщения о факте правонарушения, совершенного прокурором, является исключительной компетенцией органов прокуратуры.
Проверка сообщения о преступлении, совершенном прокурором, возбуждение в отношении прокурора уголовного дела (за исключением случаев, когда прокурор застигнут при совершении преступления) и его предварительное расследование производятся Следственным комитетом Российской Федерации в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.
На период расследования возбужденного в отношении прокурора уголовного дела он отстраняется от должности. За время отстранения от должности прокурору выплачивается денежное содержание (денежное довольствие) в размере должностного оклада, доплаты за классный чин (оклада по воинскому званию) и доплаты (надбавки) за выслугу лет.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 404-ФЗ)

2. Не допускаются задержание, привод, личный досмотр прокурора, досмотр его вещей и используемого им транспорта, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других лиц и задержания при совершении преступления.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 404-ФЗ)

Вас за составление протокола на прокурорского работника можно привлечь к уголовной ответственности по ст 286 УК РФ

Статья 286. Превышение должностных полномочий

1. Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, — наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.

Похожий случай был три года назад

www.gazeta.ru/auto/2013/08/05_a_5540825.shtml

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Здравствуйте.

может ли оформить сотрудник гибдд прокурорского работника.?
Александр

Самостоятельно он этого сделать не может.

В данной ситуации действует особый порядок предопределенный положениями п. 2 ст. 1.4 КоАП РФ

2. Особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции (депутатов, судей, прокуроров, сотрудников Следственного комитета Российской Федерации и иных лиц), устанавливаются Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

Дополняемый соответствующей правовой нормой Закона РФ «О прокуратуре»

Во исполнение данных законодательных положений был принят приказ Генпрокуратуры России от 18.04.2008 N 70 «О проведении проверок в отношении прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации» согласно которому

2.… проверке подлежат обращения граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления,информация, поступившая из органов МВД России, ФСБ России, других правоохранительных органов и специальных служб, общественных организаций, сообщения средств массовой информации и иных источниково совершении прокурорскими работниками органов и организаций прокуратуры административных и иных правонарушений.
5. Решение о проведении проверки в прокуратурах субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратурах принимать руководителю прокуратуры, к компетенции которого относится назначение на занимаемую должность прокурорского работника, а в отношении прокуроров городов и районов, приравненных к ним прокуроров — прокурору субъекта Российской Федерации, приравненному к нему военному прокурору и прокурору иной специализированной прокуратуры.
Срок проведения проверки составляет 30 дней, если законодательством не установлен иной срок. В случае необходимости и при наличии оснований срок проверки продлевать лицу, давшему указание о ее проведении.

Названные законоположения корреспондируют статьям 28.4 и 28.8 КоАП, наделяющим прокурора правом возбудить дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена Кодексом или законом субъекта Российской Федерации, путем вынесения постановления и направления его судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении.

По факту выявленного административного правонарушения совершенного сотрудником прокуратуры составляется рапорт, который докладывается по команде, а в последующем он с собранными материалами проверки передается в прокуратуру соответствующего уровня.

Поскольку и в п. 235 административного регламента и в п. 2 приказа Ген. прокуратуры говорится об информации, как основании проведения в отношении сотрудника прокуратуры проверки, можно сделать вывод о том, что сотруднику ГИБДД, не запрещается осуществлять ее сбор и систематизацию в пределах своих полномочий исходя из обстоятельств совершаемого правонарушения.

0
0
0
0
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.3
Эксперт

Александр, добрый вечер! Если речь о прокурорском работнике, не являющимся прокурором (а им является естественно не каждый сотрудник прокуратуры) применяется общий порядок осуществления производства по делу об административном правонарушении

даже в самом законе о прокуратуре эти два понятия разграничены

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1
«О прокуратуре Российской Федерации»

ст. 4

3.Прокуроры не могут быть членами выборных и иных органов, образуемых
органами государственной власти и органами местного самоуправления.
4.Прокурорские работники не могут являться членами общественных
объединений, преследующих политические цели, и принимать участие в их
деятельности. Создание и деятельность общественных объединений,
преследующих политические цели, и их организаций в органах и
организациях прокуратуры не допускаются. Прокуроры в своей служебной
деятельности не связаны решениями общественных объединений.

понятие прокурора более менее раскрыто в приведенной коллегой ст. 54 Закона о прокуратуре

Вас за составление протокола на прокурорского работника можно привлечь к уголовной ответственности по ст 286 УК РФ
Буркалина Татьяна Алексеевна

Не путайте прокурора с прокурорским работником, это разные понятия все таки

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Могут ли мою машину подать в розыск, если я не приду в ГИБДД?
Здравствуйте. Звонили из ГИБДД, сказали прийти и дать объяснения, что им поступила жалоба. Если не приду , то машину объявят в розыск. Я остановился в месте, где парковка запрещена, а точнее возле прокуратуры. И мою машину сфоткала охранница. Могут ли мою машину подать в розыск, если я не приду в ГИБДД?
, вопрос №4095744, Александр, г. Иркутск
Защита прав работников
Должностную инструкцию и положение об удаленной работе отправили дистанциооному работнику по почте
Добрый день. Должностную инструкцию и положение об удаленной работе отправили дистанциооному работнику по почте. Он эти документы не получил. Письмо вернулось по обратному адресу. Продублировали данные жокументы по электронной почте. Работник отказывается их выполнять. Правомерно ли это?
, вопрос №4093661, Оксана Васильевна Никулина, г. Омск
Трудовое право
ребенок еще не родился) но временный сотрудник уже ушел в декрет по беременности и родам и выходит основной сотрудник
Здравствуйте. Увольнение беременной женщины, которая работает по срочному трудовому договору, в связи с выходом основного сотрудника. ( ребенок еще не родился) но временный сотрудник уже ушел в декрет по беременности и родам и выходит основной сотрудник. Какие последствия?
, вопрос №4095929, Ольга, г. Городец
Автомобильное право
Экзамен не сдала три раза в 2023 году, могу ли я пересдавать экзамен в апреле этого года, в ГИБДД не принимают документы на пересдачу
Экзамен не сдала три раза в 2023 году, могу ли я пересдавать экзамен в апреле этого года, в ГИБДД не принимают документы на пересдачу
, вопрос №4095477, Валерий, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
ДТП, ГИБДД, ПДД
Что делать, стоит ли обращаться в гибдд?
Здравствуйте, притерли машину на придомовой территории. Заметила это только тогда, когда уже уехала в другое место. На данный момент прошло уже 3 дня. Виновник отрицает, несмотря на показанную видеозапись. Есть запись с камер. Что делать, стоит ли обращаться в гибдд?
, вопрос №4095482, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 28.07.2016