Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли обращаться к юристу, если пошла аллергия от процедуры салона красоты?
Здравствуйте! Подруга ходила в салон красоты делать брови, у нее пошла аллергия на краситель. фотографии и справка от аллерголога, что она находится на больничном у нее есть. единственное, что она пошла в салон жаловаться только через неделю после процедуры. Говорят , что максимум ей вернут деньги за покраску бровей. Стоит ли ей обращаться к юристу? ( Раньше у нее была аллергия на краску для волос, специалист был предупрежден, но тест на аллергию не сделал)
Здравствуйте Кристина!
Думаю стоит обратится в салон красоты с письменной претензий и в случае отказа в удовлетворении требований обратится в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного
изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества
или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить
ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения
понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы
(оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение
требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об
изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании
услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки
за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги)
Потребитель
вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании
услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный
указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной
услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться
от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им
обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги)
или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель
вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в
связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки
возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих
требований потребителя.
3.Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной
услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы
(оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо,
если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы
(оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель
вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной
работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного
срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня
принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении
недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.