Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за некачественное окрашивание волос?
Добрый день!
Обрисую ситуацию:
обрезала коротко волосы, нашла парикмахерскую, которая активно рекламирует сложно окрашивание и то, какое мне хотелось бы. Изначально прислала фотогграфию их работы, что я хочу и свою фотографию (уже с короткими волосами) с чем им работать. Мастер написала,что это работа ее напарницы и что мне просто показать фото и она сделает все так,как я хочу. Я согласилась, записалась, пришла. Мастер посмотрела фото,что я хочу и начала красить меня (волосы у меня были до этого некрашеными). После всех манипуляций я не сразу поняла, что на голове вообще не то и блико (освещение было плохое и вечерело). Это считалось сложным окрашиванием и вышло в 3000 рублей. Дома смыв все с себя и поняла, что никакого эффекта градиента нет (переход о темного к светлому), просто темные корни и дальше идут рыжие. Получился эффект будто краска облела или волосы отрасли.
В этот же день я позвонила мастеру, что не то что я хотела, что мне соывершенно не нравится и что делать дальше... Они долго совещались меджлу собо,что нет у них такойуслугу покрасить кончики,что может быть это будет переделка работы и что оказывается у меня короткие волосы,поэтому такого эффекта мне не достичь (хотя два раза спрашивала разых мастером про это) и предложили немного отрастить волосы... Записалась опять к ней, чтобы решить что делать.
Переделывать я ничего не хочу потому что не хочу еще раз красить волосы и жечь их, ну, и потому что больше не доверяю этим мастерам.
Прочитав закон о ЗПП, я поняла что они могут предложить переделать работу, что я не хочу, также могут предложить оплатить только стоимость потраченных материалов. Но и это меня не устраивает. Также я могу расторгнуть договор (чего не было официально и чека тоже при оплате, только джоказательство нашей переписки и моих фото) и вернуть всю стоимость. Так ли это?
Т.е. я хочу вернуть полную стоимость в размере 3000 рублей.
Заранее спасибо.
Здравствуйте Кристина!
Вы можете вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, моральный вред и штраф в случае если докажете, что услуга оказана некачественно. Попробуйте написать претензию.