Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли заверять у нотариуса документы при регистрации ООО?
Нужно ли заверять у нотариуса :
- заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (форма № Р11001).
- Устав ООО
при государственной регистрации ООО в налоговой, если документы подает лично учредитель ?
, Николай, г. Санкт-Петербург
Андрей Грибков
Николай, здравствуйте.
Устав ООО в-принципе не заверяется у нотариуса. Учредитель заверяет его своей подписью на прошивке.
Заявление о регистрации по форме Р11001 также не нужно заверять у нотариуса, если документы в налоговую подаёт лично учредитель (ст. 9 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»:
Статья 9. Порядок представления документов при государственной регистрации
1.2. Свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на представляемых при государственной регистрации заявлении, уведомлении или сообщении не требуется в случае:
представления документов, предусмотренных статьей 12 настоящего Федерального закона, непосредственно в регистрирующий орган лично заявителем с представлением одновременно документа, удостоверяющего его личность;
Статья 12. Документы, представляемые при государственной регистрации создаваемого юридического лица
Похожие вопросы
Нужно ли где-то регистрировать данный маршрут и какая ответственность в случае перевозки без регистрации?
Добрый,
Корпоративный автобус планирует на регулярной основе перевозить сотрудников и посетителей в бизнес центр от метро и обратно. Пассажиры за проезд не оплачивают. Проезд бесплатный.
Вопрос.
Нужно ли где-то регистрировать данный маршрут и какая ответственность в случае перевозки без регистрации?
Нужно ли пересчитывать госпошлину
Здравствуйте. Направляла иск о защите прав потребителя 11 сентября 2025 г, в котором сказано
2. Взыскать с Ответчика неустойку за нарушение срока устранения недостатков с 11.07.2025 по 11.09.2025 включительно: 3 533 000 × 1 % × 62 дней = 2 190 460 руб.
3. Взыскать компенсацию морального вреда в размере 50 000 руб.
4. Взыскать штраф в размере 50% от присуждённой суммы (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
5. Взыскать судебные расходы, включая расходы на экспертизу (при наличии).
Оплатила госпошлину 37 405
Но суд прислал замечания что я не отправила копию иску ответчику и дали срок до 3 октября исправить.
Отправила копию, но уведомления о вручении не дождалась так как письмо шло долго и к уточненному иску я прикрепила чек с почты чтоб доказать что я направила иск ( так мне сказали сделать по телефону когда я звонила секретарю в суд).
В итоге уведомление в дороге потерялось и суд в это время уже вернул 5 ноября 2025 года мой иск. Я думала что мне придет решение суда типо дело рассматриваться не будет и я с этим решением верну свою гос пошлину. Но решение вынесено не было. На сайте суда написано что «дело ВОЗВРАЩЕНО не выполнено указание судьи». В суд звонила (26 ноября звонила), сказала подавайте новый иск.
14 ноября нашлось мое уведомление.
Вопрос:
1 вопрос. Могу ли написать новый иск сегодняшним числом (28 ноября ) приложить все необходимые документы в том числе досудебную претензию (претензия 25июня), уведомление о вручении копиии иска ответчику (копия вручена (8 октября)? Я боюсь что иск 28 ноября будет, а уведомление от ответчика 8 октября.
2 вопрос. Нужно ли пересчитывать госпошлину.
Получается с 11.07.2025 по 26.09.2025 г (26 сентября дата отправления копии иска)-77 дней - неустойка 2 720 410+ моральная компенсация и сумма иска в итоге 2 770 410. Получается гос пошлина 42 705 , получается я оплачивала 37 405 и мне нужно доплатить 5 300.
3 вопрос. Если я могу отправить новый иск и использую старую госпошлину добавляя недостающую сумму, я прикрепляю 2 чека и что мне нужно указать в иске что я часть суммы использую от старой госпошлины
Нужно ли менять номер телефона в документах регистрационных, банковских и т
При регистрации ООО указали номер городского телефона. Теперь решили съехать. Нужно ли менять номер телефона в документах (регистрационных, банковских и т.д.)?