Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять газонокосилку, если она не устраивает после одной попытки покоса?
Здравствуйте!Меня зовут Дмитрий,я купил эл-ую газонокосилку в Леруа,приехав на участок стал косить газон.Заметил что большая часть травы,остается на газоне а не в травозборнике,мощности скашивать ей тоже не хватает.Повез в магазин и попросил сделать обмен на более мощную и дороже. Мне ответили что сделать этого не могут,вернут деньги только в том случае если сервисный центр даст заключение что она не соответствует заявленным характеристикам.Приехал в сер-ый центр,там её включили осмотрели и написали заключение что исправна и дефектов нет.Могу ли я добиться чтоб мне обменяли на другую более мощную?
Добрый день, Дмитрий!
Поскольку газонокосилка была в эксплуатации, вернуть или обменять ее возможно только в том случае, если несоответствующее качество работы газонокосилки обусловлено не ее техническими особенностями, а вызвано ее ненадлежащим качеством (заводской брак и т.п.), либо если ее фактические характеристики не соответствуют заявленным в технической документации.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если Вы не согласны с заключением сервисного центра и считаете, что аппарат все-таки неисправен, то вправе требовать проведения независимой экспертизы за счет продавца, но если и она покажет, что товар исправен, придется возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.