Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на неустойку за задержку устранения недостатков?
добрый день.
Заказала кухню в феврале месяце. Привезли в апреле. Но часть фасадов оказалось неверно выполненными. Забрали на переделку. Сказали, в теч двух недель сделают, в итоге, прошло более трех недель. Привезли. При установке обнаружили опять брак. В итоге, один бракованный фасад забрали на переделку. Через несколько дней (т.к. мы не жили еще в новой квартире), обнаружили, что вновь привезенные фасады еще и по оттенку отличаются. Написала об этом менеджеру, который принимал заказ. Он передал мою претензию в отдел рекламации. Они решали что с этим делать недели две, и было принято решение поменять фасады на нужный цвет (+ еще тот один бракованный фасад). забрали фасады 9 июня. Дату доставки поставили на 12 июля, потом перенесли на 19, потом еще на 27 июля. С момента 9 июня, прошло уже более 45 дней. Имею ли я право на неустойку и с какого момента мне отсчитывать более 45 дней. С момента последнего забора неверно выполненных фасадов или ранее?? и если фасады все-таки привезут, не отменяет ли это мое право на неустойку?
спасибо
Право имеете. Дни отсчитывайте со следующей даты — десять дней с момента получения претензии.
Если фасады привезут, то право на неустойку у вас по прежнему остается.
спасибо.
претензию еще не писала. как правильно рассчитать неустойку, с какого момента? с момента очередного забора фасадов или с самого первого раза? просто это очередное неверно выполненное устранение недостатка фасадов...
спасибо