8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара с недостатком-дефектом на гарантии?

Доброго времени суток, Уважаемые юристы!

Не противозаконны ли будут действия покупателя в случае его письменного обращения- претензии к продавцу о проведении последним( продавцом) экспертизы технически сложного товара с обнаруженными существенными дефектами и находящегося на гарантийном сроке? Не повлияет ли такое требование-претензия на возврат денег за некачественный товара находящийся на гарантийном сроке? Заранее Благодарю!

Уточнение от клиента

Уважаемый Юрист! Напоминаю!

вопрос был следующий:

-Не противозаконны ли будут действия покупателя в случае его письменного обращения- претензии к продавцу о проведении последним( продавцом) экспертизы технически сложного товара с обнаруженными существенными дефектами и находящегося на гарантийном сроке? Не повлияет ли такое требование-претензия на возврат денег за некачественный товара находящийся на гарантийном сроке?

, Михаил, г. Пермь
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Здравствуйте!

Вам достаточно заявить требование о возврате в связи с наличием недостатка, а вот если продавец не согласен с причиной возникновения недостатка и считает причиной его возникновения Ваши действия, то он сам в силу закона обязан провести экспертизу в 10-дневный срок и дать ответ: удовлетворяет он Ваше требование или отказывает в его удовлетворении.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Пермь

Доброе время суток! Спасибо за ваш ответ! Но ситуация следующая и из ответа Вашего нет пока разрешения данной ситуации, а именно:

- на претензию потребителя о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар- стиральная машина- продавец ответил письменно и рекомендовал письменно обратиться в сервисный центр на гарантийный ремонт. Ни о какой экспертизе продавец не упомянул,

но проверку качества с помощью своего сервисного центра произвел, в ходе которой был выявлен существенный недостаток- течь воды.

если СЦ установил наличие существенного недостатка, то какое требование предъявлять определяете Вы, а не продавец.

поэтому настаивайте на возврате, а при несогласии продавца с тем, что недостаток носит существенный характер, укажите на его обязанность провести за свой счет экспертизу, вместо которой он провел проверку качества.

хотя, если СЦ указал на наличие существенного недостатка, Вы уже вправе подать иск в суд на отказ в удовлетворении требования и требовать взыскания неустойки + 50% штрафа.

-Не противозаконны ли будут действия покупателя в случае его письменного обращения- претензии к продавцу о проведении последним( продавцом) экспертизы технически сложного товара с обнаруженными существенными дефектами и находящегося на гарантийном сроке? Не повлияет ли такое требование-претензия на возврат денег за некачественный товара находящийся на гарантийном сроке?
Михаил

нет, не противопоказано. не повлияет.

кроме того, при не согласии с заключением экспертизы у Вас остается право обратиться в суд и просить проведения независимой экспертизы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
, вопрос №4102391, Александр, г. Смоленск
Дата обновления страницы 23.07.2016