Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, купленный через интернет магазин?
Добрый день.Заказала в интернет магазине МТС телефон заказ №3367291 и забрала его в магазине который находится по адресу Сочи Приреченская 2\5 (гиппермаркет Магнит) В процессе эксплуатации оказалось что телефон не ловит интернет с сим карты, на 13 день после покупки я обратилась с просьбой вернуть деньги или заменить на другой телефон,мне отказали,отправили телефон на экспертизу,аналогичный телефон на время не предложили.Считаю действия работников незаконными и прошу помочь разобраться в данной ситуации.
В процессе эксплуатации оказалось что телефон не ловит интернет с сим карты, на 13 день после покупки я обратилась с просьбой вернуть деньги или заменить на другой телефон, мне отказали, отправили телефон на экспертизу, аналогичный телефон на время не предложили.Считаю действия работников незаконными и прошу помочь разобраться в данной ситуации.
Елена
Должны были предоставить в порядке п.2 ст.20 Закона о защите прав потребителей — в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Но это нарушение не позволяет возвратить средства за неисправный товар без проведения экспертизы п.1, п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Добрый день
продавец обязан был направить телефон на экспертизу, если не согласен с причиной или фактом самого недостатка. При этом предоставлять подмену телефона продаец обязан только на время ремонта, о котором пока речь не идет..
Возврат денег или замена телефона должны быть в течение 10 и 20 дней соответственно
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
…
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
…
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
…