Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен был продавец забрать у меня запчасть и вернуть деньги?
Добрый вечер. У меня сложилась одна неприятная ситуация и я бы хотела попросить помощи у вас в юридической сфере.Очень надеюсь на ваш ответ. Расскажу подробнее о произошедшем.
20 июля 2016 года я приобрела запчасть для автомобиля. Эту запчасть мне привезли на заказ, так как в магазине не оказалось ее в наличии. В этот же день я сразу примерила запчасть к автомобилю но как оказалось она не подошла мне. Я сразу же вернулась в магазин. Рассказав продавцу о том что запчасть не подошла мне заявили что это моя проблема и я сама виновата что запчасть мне не подошла. Когда я спросила о возврате , продавец посмотрев на меня удивленно с возмущением заявил что ни о каком возврате речи быть не может когда я настояла на своем решении мне продавец скрипя зубами сказал что попробует но не обещает. Данным заявлением я была возмущена. 22 июля я вернулась в магазин чтобы узнать решение о возврате . Продавец с повышенным тоном голоса начал мне говорить что он тут не причем что он только поставщик запчасти и что он вообще что то вроде курьера. И деньги возвращать он мне не собирается , говорит что он отправил запчасть назад и что я должна ждать 10 дней что бы кто то там непонятно кто решил возвращать мне деньги или нет . Так же продавец заявил что продажа является дистанционной на что по закону о возврате есть всего только 7 дней. Вот впринципе моя ситуация. Расскажите мне пожалуйста что мне делать в такой ситуации. Как быть что делать куда обращаться и законно ли происходит все вышеперечисленное. Я бы хотела разобраться в данной ситуации кто из нас прав и могу ли я вернуть деньги за товар. Прошу заметить что товар не бракованный он абсолютна новый даже после моего возврата следов использования нет. Очень прошу ответить. Заранее спасибо вам. С нетерпением жду ответа.
Здравствуйте, действительно при покупке через интернет-магазин у вас есть 7 дней на отказ от товара. Однако, если в момент продажи, вам в письменной форме сообщено об этом(о правилах возврата), срок увеличивается до трех месяцев. Вот на это нужно опираться, пишите претензию, сохраняйте доказательство отправки.
Всего доброго