8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен был продавец забрать у меня запчасть и вернуть деньги?

Добрый вечер. У меня сложилась одна неприятная ситуация и я бы хотела попросить помощи у вас в юридической сфере.Очень надеюсь на ваш ответ. Расскажу подробнее о произошедшем.

20 июля 2016 года я приобрела запчасть для автомобиля. Эту запчасть мне привезли на заказ, так как в магазине не оказалось ее в наличии. В этот же день я сразу примерила запчасть к автомобилю но как оказалось она не подошла мне. Я сразу же вернулась в магазин. Рассказав продавцу о том что запчасть не подошла мне заявили что это моя проблема и я сама виновата что запчасть мне не подошла. Когда я спросила о возврате , продавец посмотрев на меня удивленно с возмущением заявил что ни о каком возврате речи быть не может когда я настояла на своем решении мне продавец скрипя зубами сказал что попробует но не обещает. Данным заявлением я была возмущена. 22 июля я вернулась в магазин чтобы узнать решение о возврате . Продавец с повышенным тоном голоса начал мне говорить что он тут не причем что он только поставщик запчасти и что он вообще что то вроде курьера. И деньги возвращать он мне не собирается , говорит что он отправил запчасть назад и что я должна ждать 10 дней что бы кто то там непонятно кто решил возвращать мне деньги или нет . Так же продавец заявил что продажа является дистанционной на что по закону о возврате есть всего только 7 дней. Вот впринципе моя ситуация. Расскажите мне пожалуйста что мне делать в такой ситуации. Как быть что делать куда обращаться и законно ли происходит все вышеперечисленное. Я бы хотела разобраться в данной ситуации кто из нас прав и могу ли я вернуть деньги за товар. Прошу заметить что товар не бракованный он абсолютна новый даже после моего возврата следов использования нет. Очень прошу ответить. Заранее спасибо вам. С нетерпением жду ответа.

Показать полностью
, Татьяна, г. Кондрово
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, действительно при покупке через интернет-магазин у вас есть 7 дней на отказ от товара. Однако, если в момент продажи, вам в письменной форме сообщено об этом(о правилах возврата), срок увеличивается до трех месяцев. Вот на это нужно опираться, пишите претензию, сохраняйте доказательство отправки.

Всего доброго

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098928, Ольга, г. Москва
Хищения
Брат мужа украл из магазина шоколад, по суду ему были присуждены часы по которым он должен был еще ходить и отмечаться, но поскольку он не отмечался его забрали в сизо
Брат мужа украл из магазина шоколад, по суду ему были присуждены часы по которым он должен был еще ходить и отмечаться, но поскольку он не отмечался его забрали в сизо. Он позвонил матери и сказал что его посадили на три месяца, но по ст 161 ч1 такого наказания нет. Что с ним будет дальше?
, вопрос №4097749, Марина Геращенко, г. Москва
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 22.07.2016