8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правильно ИП при переводе денег указывает в основании "Заработная плата"?

Раньше при переводе денег с расчетного счета на свою карту физлица писал «Доход от предпринимательской деятельности», а как Сбербанк стал взымать за это 1%, пишу «Заработная плата». Понимаю, что ЗП у ИП это нонсенс, но, грубо говоря чисто технически — все доходы ИП это и есть его ЗП. Банк конечно пытается предупредить, что могут быть проблемы с налоговой, но объяснить, что именно я в этом случае нарушил, не может. По своему опыту знаю, что налоговая и так цепляется к любому крупному переводу на карту, т.к. это ведет к «обналичке», а на нее у них команда «Фас». Где-то конкретно записано, что я не могу указать такое назначение платежа?

Показать полностью
, Виктор,
Диана Окунева
Диана Окунева
Юрист, г. Коломна

Здравствуйте! Да, такая формулировка не совсем верная, можно использовать например: Перевод собственных средств или что-то подобное. Но даже если оставите «Заработная плата», это для Вас ничего не меняет, Вы имеете право свободно переводить свои день с р/с на свою карту физлица. Да, возможно у налоговой возникнут вопросы, почему «Заработная плата», на что Вы укажите, что перевод с такой формулировкой Вы делаете именно на свой счет, а не другого физлица, и такие переводы не облагаются для Вас НДФЛ.

Из Письмо Минфина РФ от 03.02.2009 N 03-11-09/35:
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу налогообложения денежных средств, оставшихся после уплаты налогов и перечисленных индивидуальным предпринимателем с расчетного счета, используемого в предпринимательской деятельности, на текущий счет физического лица, и на основании информации, изложенной в письме, сообщает следующее.
В соответствии с п. 3 ст. 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации применение упрощенной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями предусматривает их освобождение, в частности, от обязанности по уплате налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности).
В связи с изложенным с доходов индивидуального предпринимателя, оставшихся после уплаты налогов и перечисленных с расчетного счета индивидуального предпринимателя на его текущий счет как физического лица, уплачивать налог на доходы физических лиц не следует.
Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Н.А.КОМОВА 03.02.2009

Что касается самой формулировки, то вот такое описание к полю назначение платежа в Приложение 1 к Положению Банка России от 19 июня 2012 года N 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств»

… В платежном поручении, инкассовом поручении, платежном требовании указываются назначение платежа, наименование товаров, работ, услуг, номера и даты договоров, товарных документов, а также может указываться другая необходимая информация, в том числе в соответствии с законодательством, включая налог на добавленную стоимость.

Как видите нет запрета на указание такой формулировки как у Вас.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Какого числа могу рассчитывать на заработную плату?
Здравствуйте! Устроилась официально на работу 22 марта. Какого числа могу рассчитывать на заработную плату?
, вопрос №4075368, Клиент, г. Якутск
Гражданское право
Работодатель объявил на собрании о заработной плате одного сотрудника, имел ли он право разглашать эту информацию, куда можно подать жалобу
Работодатель объявил на собрании о заработной плате одного сотрудника, имел ли он право разглашать эту информацию, куда можно подать жалобу.
, вопрос №4074572, Лариса, г. Иркутск
Исполнительное производство
Добрый день, подскажите пожалуйста, приставы снимают с заработной платы денежки в счёт долга перед банком, после погашения долга банк выставит ещё проценты за просрочку или нет?
Добрый день, подскажите пожалуйста, приставы снимают с заработной платы денежки в счёт долга перед банком, после погашения долга банк выставит ещё проценты за просрочку или нет?
, вопрос №4072883, Игорь, г. Москва
Трудовое право
Является ли основанием для увольнения, или перевода из зоны сво, алкоголизм матери, если боец является ее единственным родственником?
Является ли основанием для увольнения, или перевода из зоны сво, алкоголизм матери, если боец является ее единственным родственником?
, вопрос №4072777, Ирина, г. Владивосток
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как правильно апеллировать во вторую инстанцию?
Добрый день, подскажите на каких основаниях выстроить жалобу на решение суда, нужны ссылки и конкретные обоснования. Истец владелец автомобиля, приобретенного у дилера «СКС Лада». На данный момент автомобиль по заключённому договору приобретения имеет право на прохождение технического обслуживания рамках ценовых договоренностей с автосалоном. Это подтверждается договором купли продажи, пункт №3.1 «Обязательство сторон» - обеспечить гарантии завода-изготовителя…в соответствии с сервисной книжкой и Гарантийного талона на данную модель»; пункт №3.12 «покупатель обязуется – предоставлять автомобиль на предприятия фирменной сети АО АВТОВАЗ для прохождения очередного технического осмотра, а также устранения неисправностей возникающий по вине завода-изготовителя в указанные сроки или согласованные сроки»; пункт №3.13 предъявлять при выполнении гарантийных работ и работ по п.п. 3.2,и 3.3 сервисную книжку, ПТС настоящий договор и заказ наряды на техническое обслуживание и ремонт подтверждающие полноту их выполнения. Согласно сервисной книжке потребитель прибыл на 3-е ТО (техническое обслуживание) по предварительной записи к 14.30 10.08.2023г. по адресу дилера. Принял автомобиль мастер консультант. Выдан был заказ наряд на работу. Мастер сообщил о том, что выполнены будут работы через 3,5 часа, и что он позвонит по готовности. Но никто не позвонил. Покупатель прибыл в салон за машиной к 18.00 - как указано в заказ наряде было. Выяснилось, что к машине никто не прикасался, ею не занимались весь день. Причины отказа исполнять работы ТО№3 согласно договору и Сервисной книжки - не сообщались. Заказывая данную сервисную услугу, истец рассчитывал на то, что работа будет выполнена к указанному времени. На практике оказалось, что даже никто не предупредил, что машиной никто не будет заниматься , на вопрос, когда теперь примут машину на ТО№3 ответили в салоне, что очередь прошла и надо заново записываться на доступную дату, так как обслуживать будут тех, кто идет следующий по очереди. Важно отметить, что вечером 10.08.2023г., после прохождения ТО3 в салоне, в автомобиль была договоренность с третьим лицом поставить 6 бачков с медом (это запланированный перевоз товара для стороннего Индивидуального предпринимателя и, следовательно, затронуты были интересы третьего лица), то это напрямую отразилось на последующих обстоятельствах. В последующие дни СКС Лада отказался выполнять взятые на себя обязательства по договору, на связь выходить не стали, перезапись не предложили. Мед был загружен в автомобиль. 11.08.2023г. покупатель направил письменную претензию в салон с просьбой все-таки оказать согласно договору услуги, но на связь никто не выходил. При очередном звонке все-таки некий консультант предложил освободившуюся запись на 16.00 15.08.2023г., что уже было поздно и не подходило, так как мед в Москве (а до нее езды 8 часов) ждали вечером 15.08.2023г. Были нарушены права покупателя на назначение нового срока с его стороны. Но новый срок исполнения работы назначить не дали. Принуждали согласиться или на их дату и время или вообще не проходить ТО№3. Покупатель отправил вторую претензию с просьбой записать его на ТО до момента отъезда в Москву, ответа письменного снова не пришло. Пришлось позвонить и согласиться на вынужденные условия. Между тем, соглашаясь задержаться в Воронеже покупателю пришлось взять на себя неустойку в размере 2000 р. за просрочку доставки товара в Москву для стороннего ИП, что подтверждается претензией с выставлением неустойки. По итогу прохождения ТО№3 15.08.2023г. мастер кузовного цеха отказался менять внутрисалонный фильтр, потому что в салоне стоял мед. Но меда не было еще 10.08.2023г., он появился там, потому что салон не уложился в сроки оказания услуг и все пошло не по плану именно из-за некачественной работы ответчика. Претензии, как и просьба записать на ТО №3 отправлялись покупателем на официальную электронную почту: info@....ru. Данный вид связи – эл.почта указаны на официальном сайте ответчика и в договоре заказ-наряда. Описанные проблемы были рассмотрены судом и восприняты, как несущественные и запрос на возмещение пени за просрочку по времени выполнения работы был неудовлетворен, как и проистекающие расходы...Как правильно апеллировать во вторую инстанцию? На чем основывать свою жалобу. Решение в приложении для активных участников решения данной задачи.
, вопрос №4071848, Алла Фельдман, г. Москва
Дата обновления страницы 22.07.2016