Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли я давать пароль от мобильного устройства сотруднику сервисного центра?
Добрый день!
У меня такой вопрос: при ремонте телефона (iphone) я не давал пароль сотрудникам сервисного центра от телефона. Проблема заключалась в плохой зарядке. Ее исправили.
Если при принятии мною моего телефона, я, например, обнаружу, что не работает динамик или кнопки - обязаны ли они это исправить бесплатно или нет.
Эту проблему они могли бы обнаружить при проверки после ремонта, если бы я дал им пароль. Но в то же время этой проблемы не возникнет, если мастер правильно произвел сборку аппарата после ремонта (это схемотехническая часть, а не программная). Могу ли я в случае, если они обязаны это сделать, снова не давать пароль,а просто указав на неисправность (ведь потом снова могут возникнуть другие проблемы,которые они бы заметили и быстро исправили, будь у них пароль).
Спасибо!
Добрый день.
Да, конечно обязаны.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).