Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли законным способом привлечь компанию указанную на рекламе?
Доброе утро, мне на стекло автомобиля положили рекламу которая во время дождя приклеилась намертво к лобовому стеклу. Возможно ли законным способом привлечь компанию указанную на данной рекламе к устранению данной проблемы (оплата мойка автомобиля или помощь автосервиса)?
- IMG_8488_1.jpg
Добрый день.
Если тем самым Вам был причинен ущерб, то да, можно. Однако если компания будет отрицать, что они они положили рекламу, то сделать что-либо будет практически невозможно, так как нужно будет доказать, кто именно положил Вам рекламу. То, что рекламируется их компания автоматически еще не говорит о том, что она их сотрудники положили рекламу Вам на машину.
так что все будет зависеть от того признают они свою вину или нет.
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016)ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.
В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.
С Уважением.
Васильев Дмитрий.
Возможно ли законным способом привлечь компанию указанную на данной рекламе к устранению данной проблемы (оплата мойка автомобиля или помощь автосервиса)?
Александр
Здравствуйте. На самом деле нет оснований. Такой способ распространения рекламы никак не запрещен. То что из за дождя реклама приклеилась — не вина тех кто рекламу распространял (обратите внимание- именно разносил. а не изготовил).
Плюс надо как то доказать кто именно разносил так рекламу.
Да и как доказать что это произошло из за дождя- не понятно.
В общем в суде перспектив не вижу.
При должной осмотрительности данный работник обязан был знать что приклеится может. Так что в этой части вину доказать не проблема.
Самарин Александр
какой осмотрительности? что пойдет дождь и листовка приклеится? по моему это через чур
Тут проблема будет доказать, что приклеил именно работник
Феофанов Олег
поддерживаю
Если на рекламном буклете не было указано, кто его произвел, то есть он произведен не типографией, то вообще доказать причастность организации, указанной на рекламном проспекте проблематично.
Кураев Геннадий Александрович
поддерживаю, как раз о рекламораспространителе речь
Здравствуйте. Как ущерб взыскать попробовать можно но вам нужен чек с автомойки например и через суд всё.
Плюс там еще доказать что это реклама ими же и распространена. Но тут вряд ли суд поверит, что это злые конкуренты рекламу разносили. Так что в теории попробовать можно. Но вот стоит ли таких затрат по времени это.
Просто выставьте претензию, может добровольно оплатят.
Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Добрый день.
В принципе это возможно, но придется доказывать, что работник приклеивший ее действовал по заданию этой компании.
ГК РФ Статья 1068. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником
1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнениитрудовых (служебных, должностных) обязанностей.
Применительно к правилам, предусмотренным настоящей главой, работниками признаются граждане, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта), а также граждане, выполняющие работу по гражданско-правовому договору, если при этом они действовали или должны были действовать по заданию соответствующего юридического лица или гражданина и под его контролем за безопасным ведением работ.
Компания будет утверждать что этого не доказано и вполне возможно, что Вы сами специально приклеили этот постер с целью получить компенсацию. В общем, формально основания есть, но реализовать будет проблематично.
Я предлагаю начать с претензии компании, вполне возможно, они что то и признают в ответе, тогда в суде будет много проще
Возможно ли законным способом привлечь компанию указанную на данной рекламе к устранению данной проблемы (оплата мойка автомобиля или помощь автосервиса)?
Александр
Здравствуйте Александр!
Теоретически это возможно, но тут могут возникнуть проблемы в плане доказательств, что именно эта компания проводит такую работу по расклеиванию рекламы. То есть без доказательств пытаться что либо сделать не стоит. Можно зафиксировать каким либо образом признание компании, что реклама это их деятельность, например записать звонок этой компании, что вы обращаетесь к ней по такой-то рекламе, либо зафиксировать переписку. Если доказать возможно, то вред должны вам возместить. Вред так же подлежит оценке, то есть вы должны подсчитать расходы на убирание бумаги со стекла.
Когда у вас будут достаточные доказательства, направьте претензию компании, возможно вам удастся решить вопрос в досудебном порядке, иначе вам нужно писать исковое заявление в суд.
Соглашусь с коллегами, что суть вопроса сводится к доказыванию причастности компании к факту размещения рекламы на авто. Для подтверждения этого рекомендую обратиться в данную организацию очно или электронным письмом выразив желание воспользоваться их услугами отметив действительно ли эта компания размещала такую информацию такого-то числа, таким-то способом. Полагаю, что в этом случае они не пройдут мимо потенциального клиента. Если при этом так или иначе подтвердится факт размещения рекламы в ответе на письмо или в ходе беседы это будет малой победой. Естественно, что все это нужно будет зафиксировать на аудио или видео в электронной почте. Все остальное дело техники и компетенции вашего юриста.
Добрый день, Александр!
Что-либо взыскать с указанной компании на мой взгляд возможно только в глубокой теории. Попробуйте обратиться к ним с письменной претензией, возможно они не захотят нести репутационные убытки (негативные отзывы в Интернете, например, с Вашей стороны) и добровольно возместят Вам указанные расходы.
Перспектива обращения в суд чревата для Вас еще большими убытками. Вероятность доказать их вину в суде очень незначительна, при этом Вы понесете расходы на гос. пошлину, а в случае проигрыша дела возможно придется компенсировать, как проигравшей стороне, и расходы на адвоката ответчика (если таковой будет, ст. 100 ГПК РФ). По-моему очевидно, что размер потенциальной выгоды от выигрыша дела несопоставим с потенциальными расходами в случае отрицательного исхода дела.
Удачи!
Здравствуйте, Александр.
Согласился с коллегой Балашовым, так как тоже считаю данное дело малоперспективным.
Еще один немаловажный момент забыли указать коллеги.
Если на рекламном буклете не было указано, кто его произвел, то есть он произведен не типографией, то вообще доказать причастность организации, указанной на рекламном проспекте проблематично.
Типография, количество экземпляров указаны?
С уважением! Г.А. Кураев
Наверное, я не совсем четко сформулировал вопрос. Мое намерение — это написать обоснованную претензия с ссылками на правовые акты, законы. Поход в суд я изначально не планировал, я уверен на 99% процентов, что это все можно решить мирным урегулированием убытков(мойка лобового стекла или сами могут устранить проблему специальными средствами) . Антипиар для них гораздо страшнее похода в суд.
У нас имеются записи с камер видеонаблюдения, с 3-х ракурсов. Коллективная жалоба жильцов квартала (16 человек). В жалобе хотелось проверить обоснованность ссылок на правовые документы.
Спасибо Вам большое.
Ссылки Вам привели, обоснование у Вас есть. Но повторюсь — самое сложное, что доказать, кто именно положил рекламу. Если не будут отрицать — то проблем не будет, главное запишите разговор когда будете связываться.