8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар как поменять

16 февраля приобрела планшет в магазине dns на ул бардина 14 апреля он перестал включаться две недели находился в ремонте 24 апреля забрала работал 16 июля опять та же проблема не включается приехала в магазин с просьбой поменять сказали писать заявление директору и ждать 10 дней ответа из пяти месяцев уже 20 дней находится в сервисном центре и неизвестно разрешат поменять или опять через два месяца сломается а через год закончится гарантия

, Симоненко Ирина Геннадьевна, г. Киселевск
Наталия Батурина
Наталия Батурина
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Планшет является технически сложным товаром. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара.
Согласно Закону о защите прав потребителей, существенный недостаток  — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.

Ваш планшет как раз имеет существенные недостатки.

Согласно п. 1 статьи 275 Гражданского кодекса, в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых
недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

-потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Аналогичные положения содержит и статья 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) «О защите прав потребителей».

 Вы должны выбрать одно из указанных выше требований и указать его в претензии к Продавцу. При этом, в случае предъявления требования о замене товара продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления  требования потребителем, а в случае предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней. Ни в коем случае не требуйте устранения недостатков товара. Если Вам необходима помощь в составлении претензии — обращайтесь. Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли подать жалобу чтоб поменяли на основании их ошибки?
Добрый день, дочери при замене паспорта в 20 лет выдали документ с испорченной фотографией, на лице синие точки. Дочь подписала, забрала, но придя домой разрыдалась, поднялось давление и мы понимаем, что надо менять. Теперь все занова? Можно ли подать жалобу чтоб поменяли на основании их ошибки?
, вопрос №4698552, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
После возврата одного из товара, сотрудница через ширму заявила, что товар с пятном и теперь я его должна оплатить и самостоятельно оформить возврат
26 сентября 2025 года получала 11 товаров на пункте выдачи валдберис. Товары проверила под камерой и некоторые пошла примерять. После возврата одного из товара, сотрудница через ширму заявила, что товар с пятном и теперь я его должна оплатить и самостоятельно оформить возврат. Я отказалась, т. к. этого пятна не было и я не поптила вещь. Сотрудница потребовала вернуть все товары, хотя я планировала забрать 4 из них. Товары я вернула и обнаружила, что было 4 попытки списания денег с моих банковских карт. Деньги на картах храню небольшие, поэтому у нее это не получилось. На мои вопросы, почему без моего согласия это делали, ничего внятного не объяснила. Свои ФИО по моему требованию не сообщила. 27 сентября 2025 года пришло сообщение, что товар я забрала и не оплатила. Обращалась в службу поддержки, перекидывают с одного оператора на другого. Счета заблокировала, но долг за неполученый товар висит. Что можно сделать?
, вопрос №4697847, Оксана, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Доверенности нотариуса
Добрый день, являемся ООО "Ромашка" брали товар у ООО " Петя", по некоторым причинам, брали товар по
Добрый день, являемся ООО "Ромашка" брали товар у ООО " Петя", по некоторым причинам, брали товар по доверенности от ООО " Кузя", водителем с ООО " Ромашка" Иногда так же брали товар с ООО "Ромашка" и печатью ромашки. ООО "Петя" подписывал в эдо документы и сдавал в ФНС. К сожалению возникли трудности с оплатой, из-за провала в торговле. ООО " Ромашка" признает что это их долг, но ООО "Кузя" подал на ООО "Петя" в суд. Как сделать так что бы ООО " Петя" не пострадал и их не трогали, когда фактически брал товар ООО "Ромашка" и привозили товар в ООО " Ромашка"
, вопрос №4695816, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу
Добрый день. Я обращаюсь к вам с проблемой, связанной с возвратом заказов, сделанных на площадке мегамаркет. Заказ 976 394 *** 9559 оформлен 17.08.2025. Получен заказ 25.08.2025. При осмотре товара обнаружен брак товара. Составлено обращение по возврату CCS-8436358 от 25.08.2025. Ответ продавца был такой: "Добрый день! Есть 2 варианта решения, мы составляем рекламацию, отправляем производителю и на основании заключения, делаем возврат. И 2 й вариант, мы можем предложить скидку на данный товар в размере 800 р на карту. Напишите ваше решение". Я выбрал возврат денежных средств. Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу. Товар отправил продавцу 05.09.2025, составил заявление на возврат товара. До настоящего времени денежные средства за возврат товара не поступили. На вопросы в поддержку сотрудники мегамаркета отвечают о необходимости самому решать вопросы с продавцом. Продавец в свою очередь не отвечает на сообщения. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.
, вопрос №4695629, Андрей, г. Новосибирск
586 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Исходя из общей суммы по заявке Заказчика или исходя из суммы недопоставленной части товара?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Между Заказчиком и Поставщиком заключен госконтракт на общую сумму 900 тысяч рублей (поставка товара (медикаменты)). По условиям контракта поставка товара осуществляется отдельными партиями на основании заявок заказчика. Заказчик направил Поставщику заявки с требованием поставить товар в общем количестве 150 упаковок товара в общей сумме 150 тысяч рублей. Поставщик поставил лишь часто товара, а именно 50 упаковок товара. Заказчик принял частично поставленный товар и направил Поставщику претензию, в которой установил срок и попросил поставить недопоставленную часть товара. По истечении срока в претензии, Поставщик никак не отреагировал. В контракте указано следующее: За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере, определяемом в следующем порядке: а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей; б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно); в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно); г) 0,5 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно). Может ли заказчик применить к Поставщику штраф ? И как рассчитывается штраф? Исходя из общей суммы по заявке Заказчика или исходя из суммы недопоставленной части товара? Спасибо.
, вопрос №4695150, Cтанислав, г. Краснодар
Дата обновления страницы 19.07.2013