8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть неисправный телефон в магазин, если прошло более двух недель?

Здравствуйте! Купили мужу телефон и обнаружили проблему. Практически постоянно находится вне зоны действия сети. хотя показывает , что сеть есть. В салоне связи сделали сброс настроек, проблема не ушла.Предложили взять на ремонт. Телефону три недели со дня покупки. Возможно ли вернуть его обратно в магазин или обменять на новый с доплатой. Спасибо.

, Татьяна, г. Орел
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Купили мужу телефон и обнаружили проблему. Практически постоянно находится вне зоны действия сети. хотя показывает, что сеть есть. В салоне связи сделали сброс настроек, проблема не ушла.Предложили взять на ремонт. Телефону три недели со дня покупки. Возможно ли вернуть его обратно в магазин или обменять на новый с доплатой.
Татьяна

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Телефону три недели со дня покупки. Возможно ли вернуть его обратно в магазин или обменять на новый с доплатой.

без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара

существенный
недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не
может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.07.2016