Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать выполнить ремонт бесплатно, так как ремонт выполнен некачественно?
Здравствуйте, разбила экран на телефоне, отдала в ремонт, через месяц заметила, что экран (само стекло непосредственно) отходит, т.е. стекло отклеилось. Возможности расстаться с телефоном тогда не было, да и гарантийный срок в 1 месяц прошел, отнесла еще через месяц, выполнили ремонт, за который я заплатила, на проведенные работы дали гарантию 14 дней. Через 3 месяца случилось то же самое: отклеилось стекло. Вопрос: могу ли я требовать выполнить ремонт бесплатно, так как ремонт-таки был выполнен некачественно?
Добрый день!
Через 3 месяца случилось то же самое: отклеилось стекло. Вопрос: могу ли я требовать выполнить ремонт бесплатно, так как ремонт-таки был выполнен некачественно?
Екатерина
Считаю, что Вы вправе предъявить претензию в организацию, которая выполняла ремонт — ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»: 4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Т. е. за некачественно выполненную работу нужно отвечать и после истечения гарантийного срока.
А вот, что Вы вправе требовать — ст. 29 ФЗ:1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
С уважением, Урванцев Евгений.
Здравствуйте, но как же доказать, что стекло отклеилось из-за некачественной работы мастера, а не по моей вине? Сервисный центр утверждает обратное и делать повторный ремонт безвозмездно или даже со скидкой не желает. Есть ли смысл носиться туда с претензиями, на удовлетворение которых они вряд ли согласятся когда-либо? Помогите с советом в дальнейших действиях.
Спасибо за ответ.