Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как мне вернуть деньги за недоброкачественный товар?
Сплит система куплена в 2015 году в августе,гарантия 36 месяцев,отработала месяц,спустя год оказалось что в системе нет фриона,ее забрали на ремонт в июне 2016 года,вот уже месяц жду возврата,тем временем сезон её предполагаемой работы в самом разгаре,а я сижу в помещении с температурой 36 градусов. Как я могу получить обратно мои деньги,на которые я могла бы купить аналогичную,исправную сплит систему?
, Елена, г. Ростов-на-Дону
Шевченко Ярослав
Во время гарантийного ремонта вы можете получить сплит систему (аналогичную) для пользования от магазина (пока ремонтируется ваша система). Деньги можно вернуть если техника будет признана неисправной.
Я обратилась с такой просьбой-получить аналогичную систему на время ремонта, в письменной претензии где-то месяц назад,но не получила никакой реакции
Вот текст моей претензии,возможно в ней есть юридические ошибки,т.к. писала сама...
ПРЕТЕНЗИЯ
4 августа 2015 г. я приобрела в Вашем магазине Сплит-систему HAIER стоимостью 22500 рублей. Товарный чек № 112 от 4.08.2015г. После установки представителями фирмы ООО "Сквис",на товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 36 месяцев. Сплит-система находилась в эксплуатации в течении 1 месяца,а именно август 2015 года,охлаждала слабовато,но так как это моя первая техника подобного рода, мне не с чем было сравнивать. При включении впервые,после августа 2015 года,19 июня 2016 года я обнаружила, следующий дефект:
Система не охлаждает: при температуре на улице 35 градусов в помещении 30 градусов, в режиме охлаждения система выдувает воздух температурой 30 градусов .
В соответствии со ст. 18 Закона О защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я требую незамедлительно провести ремонт товара (устранить выявленный дефект).
Если по каким-либо причинам незамедлительный ремонт невозможен,то прошу предоставить мне в пользование подобную или аналогичную Сплит систему.
На основании ст.23 ЗоЗПП за нарушение срока удовлетворения требования, предусмотренного ст.20 ЗоЗПП допустивший такие нарушения уплачивает потребителю неустойку в размере 1% стоимости товара, а потребитель вправе изменить первоначальное требование.
Дата: 20 июня 2016 года.