Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не является ли ТО навязанной услугой? Есть ли возможность получить бесплатный гарантийный ремонт?
Добрый день. Купили (8 июня 2016) большой двустворчатый холодильник, сегодня он сломался, я позвонил в сервис продавца, потребовал приехать по гарантии, на что оператор сказала что гарантия прошла (2 недели), а для более длительной гарантии необходимо было заключить договор на Техническое обслуживание. Заглянув в паспорт изделия обнаружил следующие пункты: 10.1. Гарантийный срок эксплуатации изделия устанавливается 12 месяцев со дня продажи заводом-изготовителем, но не более 18 месяцев от даты выпуска. 10.4 Гарантия действительна при проведении ТО изделия. Техническое обслуживание - платная услуга, ее оказывает специализированная организация (сервисная служба диллера).
Правомерно ли это? Не является ли ТО навязанной услугой? Есть ли возможность получить бесплатный гарантийный ремонт? Спасибо.
Добрый день. Купили (8 июня 2016) большой двустворчатый холодильник, сегодня он сломался, я позвонил в сервис продавца, потребовал приехать по гарантии, на что оператор сказала что гарантия прошла (2 недели), а для более длительной гарантии необходимо было заключить договор на Техническое обслуживание. Заглянув в паспорт изделия обнаружил следующие пункты: 10.1. Гарантийный срок эксплуатации изделия устанавливается 12 месяцев со дня продажи заводом-изготовителем, но не более 18 месяцев от даты выпуска. 10.4 Гарантия действительна при проведении ТО изделия. Техническое обслуживание — платная услуга, ее оказывает специализированная организация (сервисная служба диллера). Правомерно ли это? Не является ли ТО навязанной услугой? Есть ли возможность получить бесплатный гарантийный ремонт? Спасибо.
Руслан
Добрый день! Для того, что бы ответить на данный вопрос, нужно изучить указанные Вами документы.