8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несоблюдение требований по охране труда

Добрый день. Я работаю в аптеке и в связи с жаркой погодой температура в помещении уже более трёх недель держится на уровне 30С (в особо жаркие дни - 31-32С). Система кондиционирования в аптеке отсутствует, помещение плохо проветривается и даже при настежь открытых дверях и окнах движение воздуха не чувствуется. Рабочий график составляет 5 дней в неделю по 9 часов. От постоянного пребывания в душном помещении начинает болеть голова, учащается пульс, появляется головокружение, тошнота и повышенная утомляемость. Все это значительно снижает работоспособность, а поскольку я работаю с лекарствами, мне крайне важно сохранять концентрацию, ведь отпуск не той дозировки препарата может привести к нежелательным последствиям в здоровье человека. К тому же большинство лекарственных средств хранятся при температуре не выше 25С, то есть имеет место несоблюдение хранения препаратов. 7 июля руководству была направлена служебная записка о том, что температура в помещении достигает 30С, ответа не последовало. Коллега, работающая в этой аптеке дольше меня, утверждает, что каждый год коллектив просит офис решить данную проблему и каждый раз начальство игнорирует просьбу. Насколько мне известно, если на рабочем месте температурный режим выше или ниже допустимой нормы, работодатель должен произвести мероприятия по устранению этой проблемы ( установка кондиционеров, вентиляторов; сокращение рабочего дня или введение дополнительных перерывов). В связи с вышеобозначенным хотелось бы знать насколько эти меры применимы к моей ситуации, а именно: имею ли я право просить дополнительные перерывы или сокращение рабочего дня, работая в аптеке, если руководство не желает ставить кондиционер или хотя бы вентилятор. И куда обращаться в том случае, если офис будет продолжать игнорировать служебные записки?

Показать полностью
, Алена, г. Новокузнецк
Анна Лучникова
Анна Лучникова
Юрист, г. Кемерово
В связи с вышеобозначенным хотелось бы знать насколько эти меры применимы к моей ситуации, а именно: имею ли я право просить дополнительные перерывы или сокращение рабочего дня, работая в аптеке, если руководство не желает ставить кондиционер или хотя бы вентилятор.
Алена

Работодатель обязан обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда (ст.22 ТК РФ)

Согласно СанПиН 2.2.4.548-96. 2.2.4. Физические факторы производственной среды. Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений. Санитарные правила и нормы" (утв. Постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 01.10.1996 N 21) работникам, которые осуществляют сидячую работу (работу за компьютером) (категория Iа) при температуре воздуха в помещении 30 град. C, рекомендовано находится в помещении 5 часов, при дальнейшем повышении температуры до 31 град. C — 3 часа, 31,5 град. C — 2,5 часа, 32 град. C — 2 часа, 32,5 град. C — пребывание в помещении составляет 1 час. Согласно п. 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

И куда обращаться в том случае, если офис будет продолжать игнорировать служебные записки?

И куда обращаться в том случае, если офис будет продолжать игнорировать служебные записки?
Алена

Обращаться в трудовую инспекцию г. Новокузнецка. Согласно ст. 358 ТК РФ госинспектор Труда не имеет право сообщать работодателю данные о заявители, подавшем жалобу, но только в том случае, если вы укажате об этом в своей жалобе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли охрана в магазине, накладывать штраф, при краже?
Добрый день! Имеет ли охрана в магазине, накладывать штраф, при краже? Я оплатила за этот товар. Но он заставил заплатить штраф.
, вопрос №4108314, Гузелия, г. Москва
Защита прав потребителей
Назад, последний месяц он очень медленно работает, игру 6 раз не смог запустить, с трудом получилось его
Здравствуйте,я купил компьютер около 6 мес. Назад,последний месяц он очень медленно работает,игру 6 раз не смог запустить,с трудом получилось его перезагрузить,да и впринцепе очень медленно работает,у моего брата точно такой же компютер у него все нормально,смогу ли я его вернуть?Покупал в ДНС
, вопрос №4107549, Захар, г. Ульяновск
Банкротство
Расчет суммы требований (в том числе подробный расчет неустойки с учетом даты введения первой процедуры банкротства наблюдения), был мной предоставлен ещё при подаче заявления
Здравствуйте. Есть определение суда на моё заявление о включении в реестр требований кредиторов, но из него мне не понятно, что от меня требуется как от кредитора, т.к. расчет суммы требований (в том числе подробный расчет неустойки с учетом даты введения первой процедуры банкротства (наблюдения), был мной предоставлен ещё при подаче заявления. Текст определения прилагаю. Спасибо.
, вопрос №4107376, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Кредитование
Брал потребительский кредит, на сумму 70.000₽, не оплатил в срок по обстоятельствам, выставлено требование, оплатил, статус действующий, звоню узнать что не так, говорят оплатить гос пошлину, т.к
Брал потребительский кредит , на сумму 70.000₽ , не оплатил в срок по обстоятельствам , выставлено требование , оплатил , статус действующий , звоню узнать что не так , говорят оплатить гос пошлину , т.к. банк обратился в суд , никто деньги не взыскивал , долга в приложении нет , зарплата приходила , ничего не списывалось , НО т.к. иск удовлетворён в пользу банка , мне нужно оплатить эту гос пошлину , документ не предоставляют , везде посмотрел , никаких Долгов нет , тем более судебных , как быть ?
, вопрос №4106831, Игорь, г. Москва
Дата обновления страницы 18.07.2016