Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть свои деньги по договору с агентством недвижимости об аренде жилья?
Здравствуйте, договорилась о встрече с агентом, чтобы снять квартиру на длительный срок. Встреча состоялась, заключили договор, заплатила половину от месячной платы за квартиру (другая половина платится хозяину) за информационные услуги. Мне дали номер хозяина, имя и фамилию. Все. Смотреть квартиру до заключения договора агент не позволил. Поэтому, так как я неопытна в этом (первый раз снимаю жилье) подумала, что так положено, согласилась и оплатила. Стала прозванивать по номеру, в первый раз не получилось поехать по адресу, смотреть квартиру, у хозяина не получилось, но на 2-ой и последующие дни хозяин (хозяйка) была недоступна, сколько раз я не звонила. Связывалась несколько раз с агентом, говорили, что будут пытаться дозваниваться или посмотрят другой номер в базе. Жду уже 2 дня. Никто не звонит и не перезванивает. Что мне делать? Могу ли я вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Так работают практически 99 процентов риэлторских фирм по черному. Т.е. вам дают липовые номера. Вы прочитайте внимательно договор. Оспаривать его весьма трудно. Необходимо составить претензию и заказным письмом его отправить и попросить возвратить вам деньги. А далее при отказе удовлетворить ваши требования готовится иск в суд. Если вы попытаетесь возбудить уголовное дело по статье мошенничество, то скорее всего у вас ничего не выйдет и полиция откажет в возбуждении дела. Поэтому, помимо суда еще граждане обычно обращаются за помощью в Роспотребнадзор и тот уже решает вопрос о наложении штрафа за обман потребителя и по другим статьям КоАП РФ. Главное чем вы можете апеллировать — это ст. 29 ЗоЗПП РФ;
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.