Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли не платить исполнителю за якобы проведённую услугу?
Здравствуйте. Проконсультируйте, пожалуйста. Нашла сайт http://lg-repair.ru/services/smartphone/nexus5.html по ремонту телефона, диагностика бесплатная. Позвонила, оператор соорентировала по стоимости работы мастера (750 р.) и стоимости детали (1500 р.) (звонок записан). Ещё удивилась, почему так дёшево, но всё-таки согласилась. Сдала телефон в ремонт (замена дисплея) 6 июля. Приехал курьер забрал его и дал на руки бумагу о приёме оборудования, но почему то печать на ней, какой то ООО "Дельта". 7 июля позвонили, сказали что тел. на диагностики. 8 июля позвонили, сказали, что ожидают ответа от дистрибьютора. 11 июля позвонили, сказали, что всё ещё ожидают ответа, перезвонят 18 июля мне. Я насторожилась, залезла почитать отзывы об этой компании, и о ужас... пишут что специально оттягивают срок, чтобы заказчик вышел из себя и попросил вернуть технику обратно, мол ничего не чинят, и что заявленная цена на деталь оператором отличается от той, которую потом называют менеджеры (более 10.000 р.) В случае отказа от ремонта (за первышенную цену детали), исполнитель требует заплатить 2000 р. за диагностику. Хотя по тел оператор ничего не сказала про стоимость этой услуги. На сайте написано бесплатно, только в бумаге приёма оборудования внизу мелким шрифтом написано, что в случае отказа, заказчик оплачивает стоимость аппаратной диагностики в размере 2000 р. Подскажите, я могу не платить эту сумму, если мне НЕ предоставят справку или акт о проведённой работе (диагностике)? Как поступить?
- 3LfJCYVpb70.jpg