Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гостиница в Абхазии не соответствует действительности, как вернуть деньги?
Здравствуйте я купила ваучер в гостиницу в Абхазии по рекомендации турагентства на сайте гостиницы была ложная информация даже о месте положени. По приезду я высказала претензи. Администратору но мне сказали что деньги не вернут подскажите пожалуйста как быть?
Здравствуйте!
Если Вы приобрели ваучер, но не воспользовались услугой в связи с тем, что информация в ваучере и на сайте оказалась ложной — не соответствующей действительности и поселились в другой гостинице, то для того, чтобы вернуть деньги, Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу (у кого приобретался ваучер). В претензии следует изложить мотивы отказа от договора в связи с ложной информацией, указать свои требования (например, возврат денег на Ваш счет) и приложить копии подтверждающих документов (например, копии страниц сайта, фото гостиницы с реквизитами и т.п.).
Если Вы всё равно поселились в той гостинице, несмотря на то, что информация о ней оказалась ложной, то полностью вернуть уплаченные деньги скорее всего не получится. Но есть шанс вернуть часть уплаченного если у Вас получится доказать факт переплаты — например, что такие же услуги с аналогичными параметрами стоят дешевле.
Более точно можно ответить ознакомившись со всеми обстоятельствами дела.
Если у Вас остались вопросы — можете обратиться ко мне в чат.