8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в оплате транспортных услуг из-за путевки

Я являюсь Исполнителем по договору с Заказчикам о пасажироперевозках.

В соответствии с договором Заказчик передал мне путевые листы на оказание пасажироперевозок.

После чего я предоставил Заказчику транспортные.

С моей стороны услуга была выполнена в полном объеме.

После чего я выставил счет Заказчику.

В данный момент Заказчик отказывает мне в оплате транспортных услуг ссылаясь на неправильное

заполнение путевых листов, которые он сам мне выдал перед работой.

Заказчик мотивирует отказ тем, что в графе "подпись/расшифровка" отсутствует расшифровка Клиента Заказчика,

хотя чуть выше присутствует графа "ФИО обслуживаемого Клиента" и она заполнена Клиентом.

Услуга выполнена, жалоб от Клиента не поступало.

Показать полностью
, Роман, г. Санкт-Петербург
Никита Косановский
Никита Косановский
Юрист, г. Москва

Ещё раз здравствуйте, Роман.

Если

«ФИО обслуживаемого Клиента»

Указаны полностью, то в расшифровке нет нобходимости.

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Санкт-Петербург

ФИО указана Фамилия и инициалы, так подойдет?

Да, конешно. Требуйте от них письменный мотивированный отказ в принятии путевого листа. И можете спокойно идти в суд, в ином случае можете опять таки идти в суд, подавать иск о несоблюдении обязанности оплатить ваши услуги, которые вы оказали, так как отказ их оплачивать не мотивирован.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Пришло на гос услугах оплата госпошлины по акту общей юрисдикции
Здравствуйте. Пришло на гос услугах оплата госпошлины по акту общей юрисдикции. За что не пойму
, вопрос №4700080, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
23.09.2025 товар попадает в транспортную компанию (5 post) 24.09.2025 товар покидает склад ( так написано в программе отслеживания) и ВСЁ
Заказал товар со склада в России, 21.09.2025, на сайте продавца была отмечена дата вручения, 29.09.2025 продавец уверял, что товар будет доставлен вовремя. 23.09.2025 товар попадает в транспортную компанию (5 post) 24.09.2025 товар покидает склад ( так написано в программе отслеживания) и ВСЁ! Товара нет, информации нет, сроки сдвинулись до 7.10.2025. Кое как позвонив в компанию, оператор точно сказал, что, они "НЕ МОГУТ НАЙТИ ТОВАР". Что мне теперь делать?
, вопрос №4699437, Максим, г. Москва
Автомобильное право
Пришло уведомление на госуслуги с текстом: Произошло ДТП с вашим транспортным средством около часа назад
Пришло уведомление на госуслуги с текстом:Произошло ДТП с вашим транспортным средством около часа назад,это было в другом районе города,я сам находился дома и машина стояла во дворе,никакого ДТП не было,позвонил в гибдд,сказал,что повреждений никаких нет,что делать с этим уведомлением,грозит ли мне что то?
, вопрос №4698904, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 14.07.2016