8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Как продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе?

Здравствуйте! Суть проблемы в следующем. Мы объявляли торги на право заключения договоров аренды на два объекта недвижимости. Разместили извещения на сайтах torgi.gov.ru и easuz.arip (это портал аналогичный торгам для Московской области). Сегодня истекает срок подачи заявок. Нам необходимо продлить его на две недели. Каким образом это можно сделать и можно ли вообще? Можно ли выпустить приказ о продлении сроков и что должно в нем быть прописано? Или сделать протокол на следующий день по аналогии с http://teploenergo.org/index.php/ct-menu-item-18. Спасибо!

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Николай Выскварка
Николай Выскварка
Юрист, г. Красноярск

Добрый день!

Согласно ч.6 ст. 63 ФЗ-44 05.04.2013, заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Также есть еще один случай, он предусмотрен ч.6 ст.65 данного ФЗ, заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

К сожалению иных вариантов продления законом не установлено.

0
0
0
0
Максим Лобанов
Максим Лобанов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте уважаемый Александр!

Согласно статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Вам необходимо было внести изменения в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок.

6. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения.
При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Вам необходимо было за два дня до окончания разместить в единой информационной системе указанные изменения. К сожалению Вами данный срок пропущен.

С Уважением Лобанов М.А.

0
0
0
0

Согласно части 4 статьи 71 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

4. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66, частью 8 статьи 67и частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, а также по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 70 настоящего Федерального закона, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным способом в соответствии с настоящим Федеральным законом.
0
0
0
0
Артур Гришко
Артур Гришко
Юрист

Здравствуйте Александр!

Продлевать сроки нельзя, в соответствии с ст. 51 п.13 ФЗ-44 в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка на участие в открытом конкурсе или не подано ни одной такой заявки, открытый конкурс признается несостоявшимся. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается не состоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в открытом конкурсе или не подано ни одной такой заявки.

Приведенный пример по аналогии незаконен.

,
0
0
0
0
Алексей Погуляйко
Алексей Погуляйко
Юрист, г. Краснодар

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 30 ноября 2015 г. N Д28и-3513

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) и сообщает.
Согласно части 4 статьи 49 Закона N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
В соответствии с частью 6 статьи 63 Закона N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, заказчик вправе внести изменения в извещение о проведении конкурса, электронного аукциона не позднее сроков, определенных в указанных положениях Закона N 44-ФЗ.
Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.
В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ

0
0
0
0

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 4 августа 2015 г. N Д28и-2250

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении норм Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон N 223-ФЗ) и сообщает следующее.
Положения Закона N 223-ФЗ не регламентируют процедуры осуществления юридическими лицами закупочной деятельности, а определяют основные принципы и требования, направленные на обеспечение прозрачности закупочной деятельности, которыми должны руководствоваться заказчики.
Согласно части 1 статьи 2 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом N 223-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона N 223-ФЗ правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее — положение о закупке).
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона N 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
При этом согласно части 11 статьи 4 Закона N 223-ФЗ изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней. Таким образом, заказчик вправе самостоятельно в положении о закупке определить случаи внесения изменений в извещение о закупке и документацию о закупке.
Вместе с тем в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Закона N 223-ФЗ, в случае если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.
Таким образом, заказчик не вправе изменять предмет заключенного договора.
Одновременно Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России обращает внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России — федеральный орган исполнительной власти, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Врио директора
Департамента развития
контрактной системы
Д.А.ГОТОВЦЕВ
04.08.2015

0
0
0
0
Владимир Петров
Владимир Петров
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Алаксандр. На сколько я понял, речь о торгах на имущество, а не о госзакупках, отвечать не хотел (так как сходу ничего по теме сказать не могу) но, учитывая, что все ответы выше мягко говоря мимо цели, все же давайте разбираться.

На сколько помню правовой основой торгов на реализацию государственного и муниципального имущества является местный нормативный в зависимости от собственника имущества: муниципальный, субъекта или федеральный. Подскажите кто собственник имущества, которое будет сдано в аренду. И, если можете напишите рекзвизиты нормативного акта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Застройщик не открыл старт продаж и предлогает продлить договор ещё на 90 дней
Здравствуйте можно ли вернуть бронь за квартиру если выйти на сделку не удалось и старт продаж так и не открыли. Договор с застройщиком был составлен на 90 дней и он уже истёк. Застройщик не открыл старт продаж и предлогает продлить договор ещё на 90 дней.
, вопрос №3963607, Ригина, г. Энгельс
Гражданское право
Возможно ли датировать ДС январем 2024г?
добрый день. Прошу проконсультировать. Заключен договор, срок действия договора до 31.03.2024г, срок поставки по договору до 31.12.2023г. Планируем заключить доп.соглашение и продлить сроки поставки товара. Возможно ли датировать ДС январем 2024г? Или обязаны заключит ДС до 31.12.2023?
, вопрос №3963264, Светлана, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В сентябре 2022 года мне был открыт больничный лист по беременности и родам на 140 дней
Добрый день. Прошу помочь разобраться с ситуацией. В сентябре 2022 года мне был открыт больничный лист по беременности и родам на 140 дней. Документы (больничный лист) для начисления выплат (расчетный период 2020-2021 гг) предоставила по основному месту работы. Также туда были предоставлены справки по форме 182н с тех мест работы, где я работала по совместительству в этот период , но уволилась и на момент наступления данного больничного не работала. Кроме этого, у меня данные об открытом больничном листе автоматически пришли в две организации, где я также работала по совместительству на момент открытия больничного листа по беременности и родам. В итоге мне были начисления по беременности и родам из трех мест, где я официально трудоустроена. В итоге выясняется, что общая сумма выплат больше максимально возможной выплаты (в 2022 году была в районе 360000) на 82103 р. В марте 2023 г организации ,где моё основное место работы, был выставлен штраф о неправильном расчете моих выплат и обязали оплатить эту сумму в пользу ФСС, что было сделано моим основным работодателем. Сейчас мой работодатель выставил мне требования о возврате суммы неосновательного обогащения и требует возвратить им данную сумму путем перечисления денег (82103 р) на расчетный счёт организации с назначением платежа: «Возмещение излишне понесенных расходов ФСС по беременности и родам ФИО» В случае невыполнения требования грозятся обратиться в суд, ссылаясь на п.1 ст.1102 ГК РФ. Правомерны ли их действия моего работодателя и должна ли я моей организации возместить эти 82103 р, которые они вернули ФСС? Спасибо!
, вопрос №3962638, Мария, г. Казань
Бухгалтерский учет
На работе больничный сказали открыт с 12 декабря
Кратко о проблеме: Здравствуйте. С 1 декабря устроилась работать в организацию ,а с 9 декабря ушла на больничный на две недели. После вышла на работу. На работе больничный сказали открыт с 12 декабря. Это как? И куда делись три дня.
, вопрос №3962208, Клиент, г. Москва
Земельное право
Хотела бы выяснить, можно ли установить решетки на окна в подъезде, если окна находятся на уровне ног и между окном и лестничной площадкой имеется открытый участок, что небезопасно для детей?
Здравствуйте! Хотела бы выяснить, можно ли установить решетки на окна в подъезде, если окна находятся на уровне ног и между окном и лестничной площадкой имеется открытый участок, что небезопасно для детей?
, вопрос №3961492, Гульжанар, Актау
Дата обновления страницы 13.07.2016