Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть с клиентом, которому оказана услуга почти год назад и есть подписанные акты, а сейчас требует ее переделать?
Мы-веб-студия. Клиенту была оказана услуга по редизайну и адаптивной верстке его сайта, договор и все акты были подписаны. Несколько дней назад клиент обратился с запросом, что у него не работает адаптивность сайта и будто бы услуга была оказана нами некачественно. В пример приложил оценку адаптивности сайта сторонними сервисами, однако в договоре не было указано, что мы гарантируем проверку сторонними сервисами, а акты все были приняты и подписаны. Теперь он ссылается на то, что «Это попахивает «некачественным исполнением услуг», а так же «обманом потребителя»» (не важно кто, юр лицо, или обвесили картошкой в магазине физ. лицо.). Закрывающие документы Акты тут не рассматриваются…
Как нам быть?
- Договор_Создание_сайта №20 от 15.07.2015.doc
- Акт_№32_от_07.09.2015.pdf
- Акт_№31_от_07.09.2015.pdf
Здравствуйте. А заказчик кто, юрик или физик? Сайт для чего использовался? Если юрик или для предпринимательской деятельности, то ЗоЗПП тут не применяется.
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
Как нам быть?
Ксения Алексеевна Страхова
Здравствуйте! Дайте ему ответ, что по договору вами все работы выполнены, а его претензии выходят за рамки условий договора. Кроме того, все принято по акту и потребителем он не является.
В общем есть досубебное решение споров, есть судебное.
Вам нужно все урегулировать в досудебном порядке чтобы он не пошел в суд, а если и пошел, то проиграл.
6.15 Исполнитель выполняет исправление ошибок на сайте по обращению Заказчика в течение 1 месяца после подписания Акта. Доработка функционала сверх объема, обозначенного в Техническом задании, и изменение дизайна сайта к ошибкам не относятся.
Ксения Алексеевна Страхова
Согласно ст.722 ГК РФ
В случае, когда законом, иным правовым актом, договором подряда или обычаями делового оборота предусмотрен для результата работы гарантийный срок, результат работы должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям договора о качестве (пункт 1 статьи 721).
Отвечайте, что Заказчик обратился за пределами гарантийного срока, установленного договором.
Кроме того, его требования выходят за рамки условий договора.
Посмотрите, что сказано в договоре об урегулировании споров. Если обязателен претензионный порядок, то ждите официальную претензию. Если нет, то иск в арбитражный суд.
Мы-веб-студия. Клиенту была оказана услуга по редизайну и адаптивной верстке его сайта, договор и все акты были подписаны.
Ксения Алексеевна Страхова
Добрый день! Прошу сообщить — в договоре или в каком другом документе прописаны сроки гарантии? Какие работы по договору конкретно на Вас возлагались? В данном случае для более точного ответа необходимо видеть текст договора и акты выполненых работ — вы их можете выложить?
Несколько дней назад клиент обратился с запросом, что у него не работает адаптивность сайтаКсения Алексеевна Страхова
Здравствуйте, Ксения Алексеевна !
У Вас в договоре записано.
5.2.Исполнитель не несет ответственности в случае неправомерного доступа к информации Сайта лицом или лицами, не являющимися Сторонами по настоящему Договору, если такое деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию, копирование закрытой информации, нарушение работы Сайта или изменение содержания некоторых и/или всех его страниц. Исполнитель не несет ответственности за содержание и качество распространяемой
Заказчиком в интернете информации о товарах и услугах Заказчика и иной информации, содержащейся и распространяемой Заказчиком.
Вы работу по договору сдали заказчику в сентябре прошлого года и до настоящего времени сайт работал, претензий от заказчика не было. Заказчик должен доказать, что сбой в работе сайта произошел не по его вине.Заказчик допустил к работе сайта сторонние сервисы без вашего участия. .
Кроме того, в вашем договоре указано :
5.3. Исполнитель гарантирует
отображение сайта в браузерах Internet Explorer версии не ниже 9, Mozilla
Firefox версии не ниже 37, Google Chrome версии не ниже 40, Opera не ниже 25,
Safari не ниже 6.0, а также корректно отображаться на мобильных устройствах,
работающих на платформах IOS, Windows Phone, Android. Не гарантируется правильное отображение для более ранних версий. В случае необходимости, работы по верстке для более ранних версий браузеров оформляются дополнительным соглашением и оплачиваются отдельно.
С момента сдачи работы прошло более 10 месяцев, за это время программы указанные в п.5.3 договора могли обновляться или заменяться самим заказчиком и это могло привести к сбоям в работе сайта.
Сообщите об этом.заказчику, предложите провести проверку работы сайта и если недостатки в работе сайта возникли по вине заказчика, предложите их устранение за счет заказчика ( по доп. соглашению.).
Удачи Вам!
Что касается некачественного оказания услуг, то тут вы отвечаете за недостатки в течении 2-х лет со дня передачи сайта, если не было гарантии на сайт. Либо в период гарантии.
Поэтому вопросы:
— была ли гарантия?
— действительно ли этот недостаток проявился?
— чем кроме оценке сторонних сайтов еще мотивирует клиент?